Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 24 Июль 2013, 10:12 652 0

«Коми энергосбытовая компания» запустила новый сервис для потребителей — юридических лиц

С 1 июля 2013 года клиенты «Коми энергосбытовой компании» получили возможность работы в «Личном кабинете для юридических лиц» на сайте.

Как отмечают в компании, многочисленные функциональные возможности интерактивного сервиса позволят абонентам получить полный спектр услуг, касающихся формирования и выставления к оплате первичных документов за потребленную электроэнергию.

Так, клиенты «Коми ЭСК», зарегистрировавшиеся в «Личном кабинете для юридических лиц», имеют возможность в любое удобное для себя время получать доступ к актуализированной информации о состоянии всех расчетов по договору электроснабжения; просматривать все выставленные счета, счета-фактуры, ведомости энергопотребления; получать сведения о невыясненных платежах, неоплаченных документах, авансах и оплатах по договору. Кроме того, новый сервис предоставляет клиенту возможность самостоятельно вносить информацию о показаниях приборов учета и распечатывать итоговые платежные документы; сверять данные о договорных величинах потребления и установленных приборах учета; направлять официальные обращения в адрес ресурсоснабжающей организации, связанные с исполнением условий заключенных договоров и соглашений.

По словам руководителя управления клиентского сервиса Людмилы Костроминой, ОАО «Коми энергосбытовая компания» постоянно расширяет линейку заочных клиентских сервисов, позволяющих совершенствовать систему взаимоотношений с потребителями. Новая услуга ускорит обмен данными между потребителями–юридическими лицами и компанией, при этом клиенту не нужно будет никуда ходить. Даже чтобы получить доступ в «Личный кабинет», необходимо всего лишь зайти на главную страницу сайта компании и зарегистрироваться в соответствующем разделе, то есть ввести свои логин и пароль, которые компания направила всем своим клиентам вместе с пакетом платежных документов за июнь 2013 года. «Простота регистрации, широкий функционал и удобная навигация по сервису – эти факторы, уверена, сделают новый сервис еще одним доступным и востребованным каналом коммуникации между потребителями и компанией», - подчеркнула Л.Костромина.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама