Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 21 августа, 2013, 10:50 1722 3

Как «КомиОнлайн» проверил работу ГИБДД

Итак, 18 июля корреспондент «КомиОнлайна» вместе с друзьями стояла на крылечке столовой, расположенной на Стефановской площади (в том же здании, что и ОАО «Ростелеком»). Один из моих приятелей заметил, что на парковке, появившейся здесь не так давно, машины расположились с нарушением правил: автомобили без соответствующих наклеек стояли на местах для инвалидов, а на въезде на линии, запрещающей остановку, был припаркован джип. Чуть позже там остановилась и еще одна легковушка.

На следующий день было решено отправить жалобу через специализированный сервис на сайте республиканской Госавтоинспекции. Я описала ситуацию, приложила фотографии, отправила. На почту сразу же пришло уведомление: обращение получено, ждите официального ответа.

Через четыре дня он пришел — в бумажном виде и городской почтой. В письме сообщалось, что моя жалоба перенаправлена в сыктывкарский отдел ГИБДД. Еще через некоторое время мне позвонил инспектор по розыску, представившийся Константином Андреевым. Он пригласил меня в отдел для того, чтобы я написала объяснение. Это стандартная процедура, при которой все то же самое, что я описала в жалобе, нужно повторить лично, показав паспорт и заверив это подписью.

Допрашивали меня недолго, но обстоятельно. Оказавшийся очень вежливым и интеллигентным Константин несколько раз перепроверял адрес столовой, сверял с потрепанной книжечкой правила парковки, критично оценивал сделанные мной фотографии. Я старалась не мешать человеку и как можно точнее отвечать на дополнительные вопросы. Когда картина нарушений стала ясна, инспектор дал мне подписать показания и сказал, что итоги разбирательств придут мне на электронную почту. «А к вам часто люди вот так обращаются?» - спросила я. «Да, очень часто», - печально ответил Константин. «Раз в неделю?» - уточняю я, изображая наивность. «Да каждый день!» - восклицает он, но тут же снова опускает голову к бумагам. «Разве вы не можете в том месте камеру поставить, чтобы автоматически отслеживать нарушителей: людям не придется писать заявления и приходить к вам, а вам заполнять бумажки?» - продолжаю допытываться. «У каждого нарушителя камеру не поставишь», - философски замечает он и становится понятно, что мне пора.

Письмо с отчетом о проделанной работе пришло на почту 19 августа. В нем говорилось, что водитель одной из машин привлечен к административной ответственности. Еще один нарушитель проживает в Ухте и уже местное отделение будет с ним разбираться, как только он вернется в Коми. Местонахождение еще одного автомобилиста пока не установлено. «О принятых мерах вы будете уведомлены дополнительно», - обещало письмо.

Итог таков: с момента обращения и до разрешения ситуации (будем считать, что назначение штрафа одному из водителей достаточно) прошел ровно месяц. То есть ведомство уложилось в отведенные 30 дней. От меня никто не отделывался отписками, общались вежливо и благодарили за сотрудничество. Виновники наказаны или будут наказаны. Таким образом, можно сказать, что ГИБДД с гражданами работает и работает хорошо. С другой стороны, проблема неправильной парковки в том месте никак не решена: люди как оставляли свои машины в неположенных местах, так и продолжают это делать. Получается, что пока Госавтоинспекция не начнет заниматься профилактикой таких вещей, инспекторы будут вынуждены реагировать, хоть и со всей ответственностью, на уже совершенные правонарушения, постоянно занимаясь трудоемкой бумажной работой. 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама