По его словам, результаты мониторинга, проведенного региональным минобразом, показали, что количество школ в Коми, имеющих оптимальный уровень организации воспитательной работы, растет, но все равно остается недостаточным – всего 38 процентов от общего числа. Допустимый уровень воспитательной работы имеет чуть больше половины школ региона, очень низкий – восемь процентов образовательных учреждений.
«К сожалению, более 40 процентов классных руководителей не используют в своей работе современные воспитательные технологии. Эта проблема связана с тем, что за последние два года половина педагогов не повышали свою квалификацию в области организации воспитательной работы. И только 51 процент школ работает по современным системам. Отсутствует комплексная образовательная программа», - добавил В.Шарков.
В качестве решения проблемы министр предложил разрабатывать инновационное методическое сопровождение, программу повышение квалификации кадров и дать государственный заказ на подготовку педагогов дополнительного образования.
Фото с сайта news.mail.ru
Комментарии