Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 6 Сентябрь 2013, 09:33 511 0 1

О мобильном интернете «МегаФона» расскажут Иван Ургант и Leo Burnett Moscow

«МегаФон» объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке.

Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от «МегаФона», сообщила пресс-служба оператора.

«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», - отмечает директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина.

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые  будут соответствовать этим качествам», - добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также – реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама