Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 8 мая, 2007, 13:34 709 0

Школьница поступила сразу на две специальности Сыктывкарского госуниверситета

Специальность «Маркетинг» оказалась самой популярной среди участников акции «Первые студенты-2007», которую проводят «Европа плюс Коми» и «МегаФон». Из 38 абитуриентов комиссия Сыктывкарского госуниверситета выбрала самых перспективных  — Анну Рогозину и Павла Залевского.

Напомним, в рамках проекта уже определились четыре студента на специальности «Лингвистика» и «Безопасность жизнедеятельности». Интересно, что А.Рогозина оказалась победительницей и первого этапа, в ходе которого отбирали будущих студентов-лингвистов, но из двух специальностей выбрала «Маркетинг». Как отметили на «Европе плюс Коми», одно место на «Лингвистике» освободилось, и вопрос, кто его займет, решится на пресс-конференции с участием ректора вуза 11 мая — возможно, он примет решение зачислить кого-то из самых интересных участников, которые не стали победителями. Кроме того, на пресс-конференции будут подведены итоги акции, руководство университета ответит на все вопросы, касающиеся приема абитуриентов в этом году.

«Успешными в бизнесе могут быть те, кто хорошо знает конкурентов или те, кто идет нестандартным путем, а эта акция как раз выявляет абитуриентов, мыслящих нестандартно, — отметила в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» декан факультета управления СыктГУ Людмила Бушуева. — Если абитуриент может свободно переводить песню с иностранного языка, значит, он языком владеет, а это тоже важно для нас». Л.Бушуева добавила также, что победительница прошлогодней акции сегодня успешно учится в университете.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама