На портале KomiOnline.Ru 26 сентября с 16:00 до 17:00 состоится онлайн-конференция, посвященная адаптации ребенка к школе. На вопросы ответят психологи «Регионального центра развития социальных технологий».
Вопросы специалистам можно задать здесь.
Готовность ребенка к школе включает адаптацию физиологическую, психологическую и социальную (или личностную). Все составляющие тесно взаимосвязаны, недостатки формирования любой из них сказываются на успешности обучения, самочувствии и состоянии здоровья первоклассника, его работоспособности, умении взаимодействовать с педагогом, одноклассниками и подчиняться школьным правилам.
«К сожалению, именно в течение первой четверти число учащихся, имеющих нервно-психические отклонения, возрастает примерно на 14-16 процентов, а к концу учебного года число таких детей увеличивается примерно на 20 процентов», - отмечает, педагог-психолог центра Ирина Чумакова.
«Начало учебы - трудное время для ребенка. Да, он хочет в школу или, по крайней мере, не возражает против школы. Но вдруг ни с того ни с сего начинаются капризы, даже истерики. Это кажется нам совершенно непонятным. А у первоклассника тем не менее откуда-то возникают резкие перепады настроения. Даже у самых послушных детей могут начаться капризы. У вашего ребенка психологический стресс, он вступил в новую, неизвестную жизнь. А все капризы ребенка – это лишь крик о помощи, так как просто сказать об этом ребенок не может, он и сам не понимает, что с ним происходит», - разъясняет педагог-психолог Каримова Эльмира.
Специалисты не только ответят на все вопросы, но и дадут советы, как помочь детям адаптироваться к школе.
Комментарии