Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 30 сентября, 2013, 15:22 3937 17

В день рождения ТРЦ «Радуга» сыктывкарцы вернулись в детство

В эти заснеженные дни благодаря насыщенной праздничной программе в «Радуге» царили смех и веселье. Зрители подружились с персонажами кукольного театра: колобком, волком и солнечной девочкой, которая научила маленьких гостей добрым поступкам, рассказала, что нужно помогать родителям и быть дружелюбными, а взрослым напомнила, что добро существует.

На дне рождения «Радуги» не обошлось и без сладостей: в воздухе витал аромат сладкой ваты, а на третьем этаже включили шоколадный фонтан, который бил ключом среди фруктового оазиса.

Все два дня волшебные герои вместе с малышами путешествовали по миру сказок, предлагали поучаствовать в конкурсах и фотографировались, помогая подрастающему поколению стать смелее и активнее, а также проявить себя с лучшей стороны.

Закрыло основную программу любимое даже взрослыми шоу мыльных пузырей: огромные шары и пена вызвали восторг у посетителей и еще долго радовали зрителей, которые не хотели уходить домой.

Кроме праздничной программы в эти дни «Радуга» приготовила массу сюрпризов. Например, покупатели в магазинах получали сувениры, а дети обменивали поздравительные открытки, сделанные своими руками, на билеты в кинотеатр. Те же, кто запланировал отметить свой день рождения в «Радуге» получил 20-процентную скидку на профессиональные услуги, предоставляемые в ТРЦ.

Директор центра Сергей Минин рассказал «КомиОнлайну», в чем же секрет такого сказочного бизнеса и поделился планами на будущее.

Сергей Анатольевич, как Вы определите концепцию ТРЦ «Радуга» сегодня? Соответствует ли она запланированной изначально?

Прошедший год показал, что, несмотря на непростую конкурентную среду на розничном рынке и не очень хорошую экономическую ситуацию в регионе, выбранный формат ТРЦ «Радуга», как детского торгово-развлекательного центра, все-таки оправдал себя и доказал свою жизнеспособность. У ТРЦ «Радуга» сформировалась своя целевая аудитория в нашем городе. Многие жители, а в особенности дети считают его родным и близким.

Может стоило открыть мультицентр с ориентацией на более широкую аудиторию и товары?

В существующих высококонкурентных условиях на перенасыщенных товарами рынках  особое внимание необходимо уделять специализации и ориентации на целевую аудиторию. Кроме того, малый формат ТРЦ «Радуга» и его особенности местоположения  также делает необходимость специализации на определенном виде товаров.

И до открытия ТРЦ именно как детского торгово-развлекательного центра в Сыктывкаре отсутствовала такая специализированная торговая площадка, которую ранее в советский период занимал в каждом городе «Детский Мир».

Но «Радуга» полностью не заполнена арендаторами, почему?

На это есть несколько причин. Во-первых, мы стараемся сохранить выбранный формат ТРЦ, как детского, поэтому множество заявок от непрофильного бизнеса вынуждены отклонять. Во-вторых, как оказалось, количество предпринимателей, занимающихся товарами для детей на розничном рынке, достаточно мало, и они долгое время находятся на одном и том же месте и не готовы его сразу менять.

Но мы выбрали для ТРЦ стратегические приоритеты развития. Мы считаем, что сегодня розничная торговля в части ее местоположения и организации претерпевает большие изменения. Происходит концентрация торговли в крупных центрах, наиболее приспособленных для покупателей в части удобства, комплекса предоставляемых услуг, сервиса. Понимая эти миграционные для малого бизнеса процессы, мы сейчас занимаем твердую стратегическую позицию: собираем в ТРЦ предпринимателей, которые в силу размера своего бизнеса не могут претендовать на помещения, например, в «Макси» или «Июне».

Для нас очень важно не деформировать концепцию детского равзлекательного центра необдуманными тактическими решениями и сдавать аренду всем подряд. Поэтому мы сохраняем свой формат и ждем «наших» арендаторов.

Как Вы оцените конкурентную среду именно по вашему направлению в городе?

Как среднеконкурентную. Очень немного  предпринимателей занимаются торговлей и оказанием услуг в детском сегменте розничного рынка. Поэтому сегодня ТРЦ «Радуга» занимает достаточно прочное положение на этом рынке. Долгое время в нашей стране была низкая рождаемость, низкий уровень жизни, и, соответственно, рынок детских товаров и услуг резко сократился в свое время из-за снижения спроса. Теперь он восстанавливается, но на это нужно время.

Вы знаете, что сегодня нужно детям и их родителям? «Радуга» анализирует ситуацию и запросы потребителей? Может быть, целевая аудитория уже выражала свое мнение и предлагала, как сделать «Радугу» еще лучше?

Безусловно, мы работаем с целевой аудиторией. Помимо промоакций в результате которых мы узнаем лучше наших покупателей и их потребности, у нас также есть интернет-сообщество, в том числе и в социальных сетях, через которые мы в онлайн-режиме получаем актуальные и своевременные рекомендации, советы и замечания к работе ТРЦ. И это действительно работает - только в нашей группе во «ВКонтакте» более 7000 зарегистрированных наших клиентов.

Сегодня с точностью мы можем сказать, что нашим посетителям нужны регулярные промоакции с конкурсами и играми, в которых дети могут принять участие, показать, что они умеют, и самореализовать себя. Ведь им нужно общение, и так они развивают свои способности: коммуникабельность,  умение работать в команде  и многие другие. Мы регулярно проводим такие промоакции и считаем, что они помогают детям в их развитии и жизни в обществе.

Есть ли прогноз, как сложится конкуренция по такому направлению, как кинотеатры, ведь в городе функционирует масса кинотеатров, открываются новые?

Наше преимущество - специализация на определенной аудитории, как по прокатному плану в части фильмов, так и в части общего сервиса, в том числе и сопутствующего. Все-таки важно, чтобы цель похода в кинотеатр была, не только посмотреть фильм, но и правильно и весело провести время. У нас это прежде всего семейный отдых с детьми - это и развлечения в детском центре, и необходимый шопинг, и кино, и совместный обед или ужин. Все в комплексе. Это важно!

Помимо всего перечисленного, в «Радуге» представлены и другие виды услуг, например, зоопарк. В октябре состоится уже третья за этот год выставка экзотических животных, маленькие посетители смогут увидеть выставку обезьян, рептилий, птиц. На базе торгового центра постоянно проводятся различные творческие мастер-классы для детей. Проходят выставки живописи, выставляются работы детей из различных детских кружков и школ творчества.

Детские товары - это особая ответственность перед своим потребителем. Какие требования Вы предъявляете к своим арендаторам? 

Мы стараемся контролировать в меру своих возможностей и прав качество продаваемых товаров. В нашем договоре аренды отдельно прописаны требования к качеству продаваемой продукции, соответствию ее государственным сертификационным требованиям, а также запрет на контрафактную продукцию.

Трудно ли управлять «детским» бизнесом?

У каждого бизнеса есть своя специфика, и если ты хочешь быть успешен, то ты должен вникать во все детали и нюансы бизнеса, в противном случае, сегодня ты вряд ли будешь успешен. Мы стараемся это делать, и пока это получается!

Чего не хватает торговому центру для полного счастья? 

Здоровой экономики и побольше рождающихся детишек в Сыктывкаре!

В каком направлении видите развитие бизнеса? Куда нужно двигаться? Каковы планы на будущее?

Сейчас наша задача, сохранить и преумножить объем предлагаемых товаров и услуг для наших клиентов. В том числе, собрать в нашем ТРЦ «Радуга» сильных и эффективных предпринимателей, работающих в детском сегменте.
И мы медленно, но верно двигаемся в этом направлении.

*** ТРЦ «Радуга» приглашает отдохнуть всей семьей по адресу Первомайская, 38. Подробную инфомацию о детских праздниках и предстоящих мероприятиях можно узнать на официальном сайте ТРЦ, в официальной группе «ВКонтакте», а также по телефону 25-10-05 или 25-10-06. Подробную информацию о предстоящих кинопремьерах можно узнать на официальном сайте кинотеатра.

Фото автора и ТРЦ «Радуга»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама