Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 30 сентября, 2013, 16:02 3107 1

Жители Коми предпочитают местную продукцию, показал опрос минсельхозпрода

Зато есть результаты, которые говорят, что почти 82 процента опрошенных покупают молоко местного производства, 77 процентов - местную сметану, 61 процент - сливочное масло, произведенное в регионе.

«В нашей республике многие цеха по переработке молока не имеют возможности производить широкую линейку молокопродуктов - кефир, йогурт, твердые сыры. Большинство агропредприятий республики выпускают привычные молоко, сметану, масло. Результаты соцопроса еще раз доказывают, что даже для мелких предприятий есть перспективы, потому что они способны удовлетворить спрос населения, даже не обладая широким ассортиментом выпускаемой продукции», - пояснил министр сельского хозяйства и продовольствия республики Сергей Чечеткин.

 Среди мясной продукции предпочтение жители региона отдают копченым (64 процента) и вареным (59 процентов) колбасам местного производства. Местные мясные полуфабрикаты приобретает 45 процентов опрошенных, а местные мясные деликатесы - 41,3 процента. Абсолютное большинство опрошенных (76 процентов) оказались любителями продукции «Птицефабрики Зеленецкой». Половина респондентов отдают предпочтение продуктам от «Сыктывкарского молочного завода». Около 40 процентов покупают товары «Сыктывкархлеба», 34 процента - «Сыктывкарской птицефабрики».

Большинство сыктывкарцев (52 процента) отправляется за местной продукцией в фирменные магазины производителей республики, 46 процентов - ищут местную продукцию в федеральных торговых сетях.

«Это еще раз доказывает правильность выбранной главой Коми Вячеславом Гайзером стратегии, направленной на поддержку сельхозпроизводителей республики, на повышение конкурентоспособности и увеличение объемов качественной, экологически безопасной местной продукции, необходимой для обеспечения здорового питания жителей нашей республики. Со своей стороны местные производители при поддержке государства смогли завоевать доверие покупателя и наработать постоянную клиентскую базу. Кроме того, дали эффект мероприятия приоритетного проекта «Выбирай наше», в рамках которого Правительство республики заключило соглашение с федеральными торговыми сетями о поставке местной продукции. И, наконец, соцопрос еще раз доказал популярность ярмарок выходного дня - на них запасается продовольствием 40 процентов опрошенных», - отметил министр.

*** Среди опрошенных 11,6 процента - молодежь до 25 лет, 42,1 процента - жители республики в возрасте от 25 до 45 лет, 46,3 процента - граждане старше 45 лет.

Фото Татьяны Ткалун

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама