«Аргументы и факты» Коми» теперь выпускает ООО «Комиинформ-пресс», которое давно уже выпускает региональное приложение к «Комсомольской правде». Договор на право издания «АиФ. Коми» и размещения в нем рекламы был заключен 12 сентября 2013 года.
«Мы рады возобновлению выхода «АиФ» в Республике Коми, - отметил региональный директор ЗАО «АиФ» Андрей Никитин. - Региональное приложение выходило здесь до 2011 года, и вот, как видим, настал момент для того, чтобы оно вернулось к читателям. Наши партнеры - настоящие «зубры» на медиарынке республики, поэтому мы ожидаем от сотрудничества с ними усиления влияния «АиФ» в регионе».
«На протяжении года мы размышляли над тем, чтобы возобновить выпуск регионального приложения к «АиФ», - рассказал директор ООО «Комиинформ-Пресс» Андрей Чернуха. – За 15 лет работы в регионе мы приобрели большой опыт взаимодействия с федеральными изданиями и обладаем всеми ресурсами для того, чтобы проект под названием «АиФ. Коми» вновь стал выходить в республике и развиваться. Я считаю, что эта престижная информационная площадка значительно укрепит позиции нашего предприятия на рынке СМИ и еще больше поднимет авторитет среди деловых партнеров».
Сейчас приложение «Аргументы и факты» Коми» небольшое — оно состоит из пяти полос ТВ-программы и трех полос с редакционными материалами.
«Направленность газеты — освещение острых социальных тем, которые больше всего волнуют жителей региона. При нынешнем размере приложения мы постараемся сконцентрировать в нем главные происходящие в республике события, - пояснил исполняющий обязанности главного редактора «АиФ. Коми» Антон Забоев. - В ближайших планах - увеличение количества полос сначала до 12, а потом до 16 и, безусловно, рост тиража».
При этом, как отметили в редакции, газета будет интересна и читателям, и рекламодателям. Целевая аудитория «АиФ» – это мужчины и женщины в возрасте до 65 лет, преимущественно с высшим образованием, работающие, в большинстве своем руководители и специалисты, имеющие доход средний и выше. Читатели «Аргументов и фактов» – люди со сложившимися взглядами и культурными предпочтениями, интеллектуалы, в потребительском отношении скорее консерваторы, опираются на качество, ценят надежность, удобство в использовании, комфорт и красивое исполнение.
Региональный издатель, в свою очередь, ручается за профессионализм журналистов, менеджеров по рекламе и технических работников, создающих газету. Это уже успели оценить крупные партнеры ООО «Комиинформ-Пресс» - «Газпром Трансгаз Ухта», «Нобель ойл», «Коми энергосбытовая компания», сеть ювелирных салонов «Золотой».
Тираж газеты на сегодня составляет около 9000 экземпляров, которые распространяются на территории всей республики.
*** В 2011 году первый издатель приложения - холдинг«Север-Медиа» - прекратил его выпуск. Позже некоторое время региональная вкладка выходила только в виде полос ТВ-программы.
Комментарии