Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 17 октября, 2013, 08:31 2264 8

Игроки в ENCOUNTER показали на фотографиях типичный выбор в жизни

В игру заявилась 41 команда из разных уголков России, а также Украины, Эстонии и Кыргызстана, однако справились с четырьмя заданиями лишь 11 из них.

Первое задание было одноименно названию игры. На снимке разрешалось изобразить то, как человек что-то выбирает, или ситуацию, когда его выбирают. «Но лучше всего, если вы запечатлеете такой момент, где будут оба эти словосочетания», - написали авторы игры в теле задания. Команда «Beavers for freedom!» сделала фотографию в магазине на пивную тему, сопроводив снимок комментарием: «Доступность алкоголя в магазинах поражает. Мы покупаем алкоголь, иногда даже не задумываясь, что все продумали за нас самих».

Задание «Выбор без выбора» гласило: «Порой варианты выбора настолько равносильны, что мы затрудняемся выбрать один из них. Покажите фотографией одну из таких ситуаций». Команда «De Lorean_M» решила «сбаянить» и показала типичные за последние десять лет выборы в России.

А команда «Под gЛЮКамИ» пошутили над заданием, подписав свой снимок «Выбирай - не выбирай... все равно себя под клизму подставляй». Эмоции на лице девушки, которую ждала участь выбора, накинули команде дополнительные очки. Команда «Lenishe» затронула тему выбора обеда в школьных столовых, когда ученику предлагается одно и то же.

Интересная фотография получилась у команды «В.Н.У.Р.159», хотя ее смысл судьи не поняли , да и сами игроки не смогли объяснить.

Так как игра была посвящена 20-летию избирательной системы, то в третьем задании игрокам предлагалось сделать фотографию на любую тему, но на ней должны быть цифры 2 и 0 - в любом порядке и количестве. Фотография капитана команды «DеRZкие» Алексея Опарина с собственноручно испеченным тортом покорила судей, поэтому она стала лучшей. Команда «Под gЛЮКамИ» затронула злободневную тему с убийствами и правоохранительными органами.

С заданием «Агитка» команды справились плохо. «Во время выборов наши почтовые ящики заполоняют агитационные материалы, по телевизору мы видим агитационные ролики, на улицах агитационные плакаты кандидатов или партий. Какие-то из них удачны и воздействуют на избирателя, некоторые вызывают смех или пренебрежение... Представьте, что ваша команда - это партия, которая идет на выборы. Докажите фотосудьям, что ваша команда лучше всех!» - написали авторы. Однако команда «De Lorean_M» просто показали этакий момент во время выборов, когда надписи «Голосуй за…» появляются где угодно, даже на партах.

Только команда «ЗнайНаших» смогла показать снимком, на котором запечатлела портреты известных в Коми людей, нужный посыл. Правда, из-за того, что качество фотографии оставляло желать лучшего, она не получила высокие оценки.

По результатам общего количества баллов первое место заняла команда «De Lorean_M» из Челябинска. Как признались сами участники, они совсем забыли про игру и сделали снимки в последний вечер перед финишем. Однако это не помешало им стать победителями. Второе место досталось новочеркасской команде «Под gЛЮКамИ», игроки которые сначала сделали одни фотографии по принципу «лишь бы было», а потом все-таки переделали некоторые из них, что помогло им получить оценки повыше. Третье место - у команды «DеRZкие» из Таганрога. Как заверили в Избиркоме, подарки молодым людям будут высланы по почте.

Также памятные призы из рук председателей территориальных избирательных комиссий получат команды из Коми, которые нашли время, чтобы сыграть в фотоохоту. Ухтинская команда «Beavers for freedom!» заняла четвертое место, усинская команда «ЗнайНаших» - шестое место, команда из поселка Войвож «Lenishe» - девятое место.

«Спасибо за игру. Принимала участие в первый раз и получила от этого удовольствие. То, что заняла всего лишь девятое место, ерунда. Не то чтобы не было амбиций или играла по принципу «главное - участие». Победить хотелось, но свои косяки вижу. Все-таки стоило изучить правила до игры, а не спрашивать о них после. Задания выполняла в спешке, качество моих работ естественно не на высоте. Обязательно приму участие в следующей игре и подойду к выполнению заданий более ответственно», - прокомментировала игру Елена Кудинова.

Напомним, что сотрудничество с международной сетью активных городских игр ENCOUNTER у регионального избиркома началось с 2009 года. Уже проведено две игры формата «Фотоохота»: «Жизнь - это череда выборов» и «МОЙ ВЫБОР» и одна игра формата «Мозговой штурм». Участниками также были команды из различных уголков России и иностранных государств.

Все фотографии по игре «Мы выбираем, нас выбирают...» можно посмотреть на сайте проекта ENCOUNTER.

Вероника Горбачева

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама