Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 31 октября, 2013, 12:37 2591 1

Соцсети убивают любовь

Постоянное общение между влюбленными посредством SMS и в соцсетях приводит к разрыву отношений. Такой вывод сделали ученые из США после нескольких лет исследований.

Специалисты наблюдали за отношениями 276 пар в возрасте от 18 до 25 лет, пишет Journal of Couple and Relationship Therapy. В результате было установлено, что влюбленные, которые в течение дня писали друг дугу SMS-сообщения, общались в соцсетях и чатах, постепенно стали терять интерес друг к другу. Более того, избыточное общение начало тяготить 43 процентов пар, и они расстались.

Как отмечают авторы исследования, мужчины, чаще посылающие сообщения, хотели удостовериться, что их чувства взаимны. В то же время женщины осаждали своих партнеров, чтобы лишний раз убедиться в стабильности отношений.

Ранее ученые научились вычислять судьбу романтических отношений через Facebook. Как пишет The New York Times, для исследования они случайным образом выбрали 1,3 миллиона пользователей соцсети старше 20 лет, которые указывают, что состоят в отношениях. Кроме того, в друзьях у них более 50 человек.

Ученые составили особый алгоритм, который назвали дисперсией, основанный на количестве общих друзей. По мнению экспертов, чем больше у пары людей общих знакомых, тем выше вероятность их близких отношений. Разработанный алгоритм позволяет с точность до 60 процентов угадывать, кто из друзей пользователя является его партнером.

«Супруг или романтический партнер - это мост между разными социальными мирами для человека», - отметил один из авторов исследования, информатик из Корнелльского университета США Джон Клейнберг. По мнению ученых, отношения будут более крепкими, если человек расширит круг знакомств своего партнера. В противном случае у отношений, скорее всего, нет серьезного будущего, пишет Утро.Ru.

Фото с сайта universewomen.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама