Оператор сотовой связи подвел итоги за три квартала 2013 года. Так, среднее количество используемых минут составило 264. В прошлом году эта цифра составляла 254 минут, таким образом увеличение составило 4 процента.
Как говорится в пресс-релизе компании, за девять месяцев Tele2 продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей. Операционная выручка выросла на 12 процентов в сравнении с 9 месяцами 2012 года и составила 48,8 миллиарда рублей. Показатель EBITDA составил 18 миллиардов рублей, увеличившись на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 36,8 процента.
За 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,2 миллиарда рублей.
Абонентская база компании увеличилась на 6 процентов, совокупное число абонентов в России составило 23 миллионов 679 тысяч человек.
Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4 процента в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля.
Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 264, в сравнении с девятью месяцами 2012 года этот показатель вырос на 4 процента.
«Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост финансовых и операционных показателей бизнеса. Сильные позиции Tele2 Россия на рынке, эффективность бизнес-модели и перспективы развития нашли свое отражение в высоких оценках рейтинговых агентств: агентство AK&M подтвердило Tele2 рейтинг «А+», а агентство Fitch – «BB+», - сказал президент и генеральный директор Tele2 Россия Александр Провоторов. - В третьем квартале компания совместно с акционером – группой ВТБ – утвердила новую стратегию развития, включающую в себя оптимальные сценарии дальнейшего роста с учетом имеющихся рыночных возможностей».
Комментарии