Спустя год после начала строительства нового вокзала на станции Княжпогост за возведение здания взялась другая субподрядная компания.
Как сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе РЖД, заказчик строительства, начатого в ноябре 2012 года, - Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта. Генеральным подрядчиком выступает филиал ОАО «РЖДстрой» - СМТ №5.
Субподрядчиком стала компании «Р-Мост». Но организация не выполнила ряд обязательств: строительно-монтажные работы велись с отставанием от графика, после проверки выполненных работ были выявлены нарушения технологии и несоответствие проектному решению. Поэтому субподрядчик был сменен, и теперь работы ведутся силами ООО «А-Капитал».
Организация за счет средств генподрядчика устраняет нарушения, допущенные предшественником: демонтирует кирпичную кладку и ленточный фундамент. Она же займется дальнейшим возведением здания.
Сдача вокзала в эксплуатацию запланирована на 2014 год, хотя ранее сообщалось, что он должен был открыть двери в декабре 2013-го.
*** На сайте ООО «Корпорация Р-Индустрия» говорится, что изначально на месте строительства стояло деревянное здание, построенное еще в 1942 году. Строению был присвоен статус аварийного, поэтому в июле 2012 года было принято решение о его сносе и строительстве нового железнодорожного вокзала.
Согласно проекту, планируется возвести пассажирское, двухэтажное здание на территории действующей станции Княжпогост. В здании нового вокзала запроектированы залы ожидания для пассажиров с детьми, комнаты длительного отдыха пассажиров, билетные кассы, комнаты для персонала, помещения для хранения ручной клади и автоматические камеры хранения, служебные помещения, также киоск, кафе и буфет.
На период строительства вокзала для размещения персонала станции предусмотрена установка здания временных билетных касс, а также помещения для размещения начальника станции, дежурного помощника и зала ожидания пассажиров с отдельным входом.
Фото пресс-службы РЖД
Комментарии