«Сначала людям звонят домой и предлагают оценить уровень техники. Конечно, бесплатная чистка ковров и диванов привлекает внимание потенциальных покупателей, и они приглашают продавцов в свои дома. Там на протяжении двух-трех часов им рассказывают о потрясающих свойствах пылесоса, пугают пылевыми клещами и только в конце общения озвучивают стоимость бытовой техники, которая превышает 130 тысяч рублей. Чтобы цена не отпугнула, предлагают воспользоваться рассрочкой. Уставшие горожане соглашаются на баснословно дорогую покупку, и лишь потом видят, что в договоре дописано от руки, что техника была в употреблении, например, три недели», - пояснила используемую продавцами схему Н.Пономарева.
По ее словам, «Доверие» уже представляет в суде двух покупателей таких пылесосов, еще одно дело уже разрешилось в пользу покупателя.
Фото с сайта simoron.su
Комментарии