Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 3 марта, 2014, 11:31 1430 1

Итоги работы Сбербанка в Коми — 2013: все для клиента

Значительное внимание уделяется повышению качества обслуживания клиентов. В прошлом году Сбербанк на территории республики ускоренными темпами модернизировал филиальную сеть: вместо 17 запланированных, переформатирован 21 филиал. За 2010-2013 года в новый формат трансформированы 46 из 155 филиалов. При этом в Ухте все восемь филиалов банка работают в новых удобно расположенных и просторных помещениях, находящихся на основных транспортных артериях города.

«Все филиалы, которые попадут под переформатирование в этом году, отойдут от использования высоких стоек, за которым ожидает наш клиент. Во всех зонах, даже зонах с быстрыми операциями, и клиент и сотрудник будут располагаться сидя», - рассказала Ю.Волгина.

В прошлом году существенно увеличилась сеть терминалов самообслуживания с 598 до 775 банкоматов и ИПТ, количество установленных терминалов в торговых точках выросла с 3729 до 6 175.

Большое количество клиентов, как частных, так и корпоративных, позволяет Сбербанку становиться мостом при взаимодействии с госорганами. Так в январе 2013 года Коми отделение ОАО «Сбербанк России» и пенсионный фонд по Коми подписали соглашение об изменении сроков перечисления пенсий жителям региона. Выплаты были разделены на два транша. Все получатели пенсий с фамилиями, начинающимися с букв А по К включительно, стали получать выплаты до 15 числа. А те, чьи фамилии начинаются с букв Л по Я – до 25 числа. Для пенсионеров республики это изменение дало возможность получать качественные услуги банка в удобное время и без очередей. Кроме того, пенсионерам – держателям карт «Маэстро-Социальная» представлена возможность получить скидки до 10 процентов в более 400 магазинах партнерах Сбербанка.

Ю.Волгина отметила, что дополнительным преимуществом для держателей карт является участие в программе «Спасибо от Сбербанка», в рамках которой, Сбербанк возвращает до 99 процентов от стоимости покупки «Бонусами Спасибо», которыми можно расплатиться во многих магазинах-партнерах по всей республике, а также в интернет-магазинах.

В октябре 2013 года к программе Спасибо присоединилась крупнейшая торговая сеть Коми – «Ассорти». При совершении покупок в «Ассорти» пользователям карт возвращается бонусами 2,5 процента (в том числе 2 процента от «Ассорти»). Накопленными бонусами можно расплатиться в «Ассорти», за операцию может быть списано от 500 Спасибо и более.

По словам Ю.Волгиной, в феврале прошлого года в центре ипотечного кредитования в филиале по улице Куратова, 53 для удобства клиентов было организовано удаленное рабочее место сотрудника управления Росреестра по Коми. Нововведение значительно упростило процедуру получения ипотечного кредита: клиенты банка получили возможность регистрировать недвижимость непосредственно в банке.

Итогом 2013 года стала практически полная ликвидация очередей. В 4 квартале 92 процента клиентов, а это 380 тысяч человек ежемесячно, ожидали в очереди менее 10 минут. Стандартизированные процедуры обслуживания клиентов, регулярное обучение и конкурсы «Клиентоориентированный специалист», наличие службы контроля качества обслуживания, создание «Линии доверия Управляющего» позволили коллективу Сбербанка в Коми продемонстрировать один из лучших в России показателей качества клиентского сервиса по данным исследования тайными покупателями независимой компании NEXTEP.

*** Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Сбербанка России — www.sberbank.ru.

Фото с сайта vzm-vesti.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама