Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» второй год подряд признан лучшим работодателем среди российских компаний, а также вошел в топ лучших работодателей для молодежи среди российских компаний по версии Группы компаний HeadHunter.
Как сообщает пресс-служба компании, холдинг HeadHunter составляет ежегодный кадровый рейтинг «Работодатели России» на основании оценок соискателей, сотрудников компаний и HR-экспертов. Участие в рейтинге бесплатное и открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек. В 2014 году заявки подали более 800 компаний, а в итоговый рейтинг вошли 175 компаний. В топ-три лучших работодателей вошли Google, Mary Kay и МТС.
Официальным аудитором рейтинга выступает PricewaterhouseCoopers (PwC), крупнейшая международная сеть компаний, оказывающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Также «МТС» получила высшую оценку среди российских компаний как работодатель для молодежи. Портал Career.ru, входящий в группу HeadHunter, провел опрос молодых специалистов, студентов и выпускников высших учебных заведений в возрасте до 25 лет о предпочтении среди работодателей, а также опрос компаний на предмет, чем именно они готовы привлечь студентов и выпускников вузов. В исследовании приняли участие порядка 500 компаний и 2 000 молодых соискателей.
«Конкурируя с ведущими брендами на HR-рынке страны, мы второй год подряд остаемся лучшим работодателем с российским брендом. Сегодня Группа «МТС» объединяет четыре различных направления отрасли телекоммуникаций в пяти странах мира, обслуживая более 100 миллионов клиентов. Говорить о привлекательном бренде работодателя компания может только при наличии эффективно работающей системы базовых HR-функций: подбора, найма, адаптации, кадрового администрирования, мотивации, оценки, обучения. Мы гордимся, что кадровые процессы в МТС отлажены и прозрачны, и каждый сотрудник четко знает направления своего персонального развития и перспективы карьерных возможностей, которых немало в компании такого масштаба и уровня диверсификации бизнеса. Я рад, что созданный в компании базис позволяет нам успешно внедрять нестандартные HR-инструменты для усиления эмоциональной связи сотрудников и кандидатов с брендом и корпоративной культурой «МТС», - отметил вице-президент по управлению персоналом Группы «МТС» Михаил Архипов.
«Рейтинг работодателей России существует как точка отсчета на рынке труда. На него ориентируются соискатели при выборе места работы, а для компаний он выступает объективным индикатором эффективности стратегии по работе с HR-брендом. Высокая позиция МТС в рейтинге этого года свидетельствует о том, что компания является одним из лидеров на современном российском рынке труда», - отмечает управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.
При подготовке рейтинга использовалась мировая практика и подход к оценке компаний с трех сторон, учитывающая:
- мнение общественности — соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях. Они выбирают компании, в которых хотели бы работать по методологии, одобренной PwC;
- мнение профессионалов — HR-специалисты заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter, оценивая уровень работы с персоналом и эффективность HR-функции;
- мнение сотрудников компаний — исследовательская компания «ЭКОПСИ Консалтинг» изучит вовлеченность в работу сотрудников компаний-участников с точки зрения трех параметров — удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы.
Комментарии