Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 28 марта, 2014, 13:19 793 0

«МегаФон» делает ставку на качество услуг и сервиса

После проведения онлайн-конференции «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи» на портале KomiOnline.Ru количество пожеланий от абонентов на сайте оператора увеличилось.

Среди экспертов онлайн-конфереции были директор Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» Александр Канев.

В ходе онлайн-конференции были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся запуска сети 4G в Коми, процедуры перехода от одного оператора к другому и возможности восстановления номера. Также были затронуты вопросы о корпоративных услугах, в частности услуги «Мобильная АТС», о контроле качества обслуживания в салонах оператора.

«Мы понимаем, что для наших абонентов важно и качество связи, и качество обслуживания, поэтому профессионализм, скорость и уровень ответов сотрудников, общее впечатление от посещения салонов оценивают наши клиенты, — отметил А.Канев. — Согласно результатам SMS-опроса, 94 процента посетителей оценивают качество обслуживания в салонах «МегаФон» в Сыктывкаре на отлично. Также для оценки уровня сервиса в салонах связи существует проект «Тайный покупатель», когда независимые эксперты под видом клиентов приходят в офисы оператора и оценивают качество обслуживания по многочисленным параметрам».

Для совершенствования обслуживания в точках продаж каждый посетитель салона может отправить замечания и предложения с помощью специальной формы на сайте оператора.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама