Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 22 Май 2014, 07:50 494 0

Компания «МТС» укрепила позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов

Бренд «МТС» в седьмой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Стоимость бренда выросла за год на 14,5 процента до 12,18 миллиарда долларов.

Рейтинг формирует ведущее международное исследовательское агентство Millward Brown Optimor. «МТС» - единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2014, сообщает пресс-служба компании. Кроме того, по версии Millward Brown, «МТС» занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний. В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов «МТС» за год поднялась на два пункта и заняла 80 место.

«МТС» опередила средние показатели телекоммуникационных компаний по темпам роста стоимости бренда, превысив их динамику более чем в 11 раз. Этот убедительный рост связан с тем, что бренд компании развивается не только в рамках телекоммуникационного рынка, где занимает лидирующие позиции в сегменте голосовой связи, мобильного интернета, платного ТВ и широкополосного доступа в интернет, но и с тем, что «МТС» стала активным игроком на рынке финансовых услуг, укрепила свою розничную сеть, успешно соревнуясь с лидерами рынка. «МТС» вышла за рамки отрасли связи, и  расширение сферы влияния компании положительно повлияло на рост стоимости бренда», – отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

«МТС» развивает уникальные продукты и услуги, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. «МТС» стала главным проводником в мир мобильного интернета за счет активных продаж бюджетных смартфонов – миллионы людей открыли для себя доступ к дистанционной работе, развлечениям, поиску необходимой информации, мобильной коммерции и благотворительности с помощью недорогих смартфонов и высокоскоростных сетей «МТС», – отметил вице-президент компании по маркетингу Василь Лацанич. – В рамках реализации принятой стратегии 3D «МТС» на ближайшие три года компания расширит присутствие на банковском рынке за счет уникальных сервисов, недоступных другим кредитным учреждениям без современной телекоммуникационной инфраструктуры, продолжит развитие гибридной ТВ-платформы, видеосервисов, и особое внимание будет уделено набирающим популярность конвергентным продуктам. Мы уже сейчас получаем существенные дивиденды от синергии наших бизнесов и предпринимаем новые смелые шаги по развитию группы «МТС»: в частности, за счет выхода на рынок онлайн-ритейла – покупки доли в интернет-холдинге OZON».

В 2008 году «МТС» стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZ™. Тогда стоимость бренда «МТС» оценивалась в 8,1 миллиарда долларов.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама