Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 2 июня, 2014, 14:13 693 0

Абоненты Tele2 стали больше разговаривать, но меньше тратить на связь

Компания «Tele2 Россия» подвела консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за первый квартал 2014 года.

Как сообщает пресс-служба сотового оператора, операционная выручка выросла на 1 процент в сравнении с первым кварталом 2013 года и составила 15,5 миллиарда рублей. Показатель EBITDA составил 6,1 миллиарда рублей, увеличившись на 8 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 2,7 процента и составил 39,1процента.

В первом квартале 2014 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,1 миллиарда рублей.

Абонентская база увеличилась на 3 процента, совокупное число абонентов в России составило 23,656 миллиона человек. Средний доход на одного абонента (ARPU) снизился на 3 процента в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 рублей (был 225 рублей). А среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 261, в сравнении с первым кварталом 2013 года этот показатель вырос на 1 процент (с 259 минут).

«Первый квартал 2014 года стал для Tele2 переходным периодом перед стартом в качестве нового федерального оператора. Более десяти лет оператор успешно использовал бизнес-модель, построенную на возможностях сетей 2G. Теперь Tele2 переходит к фазе активного роста, связанного с развитием новых технологий и запуском операций в новых регионах. В первом квартале мы сфокусировались на подготовке к интеграции сотовых активов «Ростелекома», заморозив инвестиции в развитие старой бизнес-модели. Это ожидаемо отразилось на темпах роста выручки», - отметил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама