Как сообщает пресс-служба сотового оператора, основная идея конкурса — показать детям и тинейджерам, что они не хуже классиков способны нарисовать картину или написать литературный шедевр.
На победу номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, Савицкого, Кустодиева, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц», «Питер Пен», «Робинзон Крузо», «Снежная королева», «Три толстяка», «Шерлок Холмс» и «Пеппи Длинный Чулок».
Участники конкурса не ограничены в импровизации и технике исполнения. Все работы выкладываются на сайте в разделе «Галерея работ» и набирают «лайки». Шорт-лист победителей будет определен специальным жюри конкурса, куда войдут художественный руководитель мюзикла «Поколение Маугли» Константин Хабенский, авторы музыки к спектаклю Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов, председатель жюри художественных онлайн-конкурсов проекта - Никас Сафронов.
За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа «МТС» «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
Призы победителям конкурса «Стань новым классиком» предоставит партнер проекта – сеть магазинов «Детский мир». На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2014 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно.
Комментарии