Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 17 июня, 2014, 11:48 1733 1

«МТС» запускает конкурс «Стань новым классиком!» в рамках проекта «Поколение Маугли»

Как сообщает пресс-служба сотового оператора, основная идея конкурса — показать детям и тинейджерам, что они не хуже классиков способны нарисовать картину или написать литературный шедевр.

На победу номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, Савицкого, Кустодиева, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц», «Питер Пен», «Робинзон Крузо», «Снежная королева», «Три толстяка», «Шерлок Холмс» и «Пеппи Длинный Чулок».

Участники конкурса не ограничены в импровизации и технике исполнения. Все работы выкладываются на сайте в разделе «Галерея работ» и набирают «лайки». Шорт-лист победителей будет определен специальным жюри конкурса, куда войдут художественный руководитель мюзикла «Поколение Маугли» Константин Хабенский, авторы музыки к спектаклю Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов, председатель жюри художественных онлайн-конкурсов проекта - Никас Сафронов.

За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа «МТС» «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.

Призы победителям конкурса «Стань новым классиком» предоставит партнер проекта – сеть магазинов «Детский мир». На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2014 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Октябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама