Участникам игры предлагалось найти представителей оператора в разных частях населенного пункта и ответить на вопросы о компании, связанные с качеством связи и зоной покрытия сети. При успешном прохождении всех этапов игрок получал кодовую фразу и купон, который мог обменять на фирменный приз в центрах обслуживания Tele2.
«Tele2 уже много лет предоставляет услуги выгодной и качественной связи. Мы постоянно реализуем ряд мероприятий, которые направлены на улучшение качества и зоны охвата сети Tele2: наши технические специалисты регулярно вводят в эксплуатацию новое современное оборудование и устанавливает дополнительные базовые станции. Именно об этом мы и хотели рассказать в рамках этой интерактивной игры. Учитывая, какой она вызвала ажиотаж, думаю, мы донесли нашу простую мысль», - отметила коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова.
Напомним, в ноябре 2013 года российское аналитическое агентство TelecomDaily провело в Сыктывкаре независимое тестирование качества связи. По итогам драйв-теста качество голосовой связи Tele2 признано одним из лучших в регионе. Так, Tele2 показала лучшие результаты среди всех сотовых операторов региона по показателю доступности сервиса. В сети Tele2 не было зафиксировано ни одной блокировки и повторных попыток звонков. По стабильности соединений одним из лидеров по этому параметру стала Tele2 - в ее сети не было зафиксировано ни одного обрыва. По качеству передачи речи все операторы показывают одинаково высокие результаты в районе 95-97 процентов по сумме показателей «отлично» и «хорошо».
Фото предоставили в Tele2 Коми
Комментарии