Одному из автосалонов Сыктывкара пришлось выплатить 1 миллион 350 тысяч рублей в пользу покупателя, в эту сумму вошли возмещение убытков и компенсация морального вреда.
Как сообщает пресс-служба УФССП по Коми, мужчина приобрел в автосалоне автомобиль - грузопассажирский фургон, на который была предоставлена гарантия. Впоследствии при проведении осмотра был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия, о чем была сделана запись в сервисной книжке. Работы по устранению заводского дефекта были выполнены некачественно, в связи с чем покупатель отказался забирать автомобиль и обратился в автосалон с претензией на плохую покраску автомобиля. Поскольку претензия исполнена не была, мужчина обратился с соответствующим заявлением в суд.
В целях разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила имеющийся недостаток — отслоение краски, что являлось следствием некачественного выполнения работ. Судом заявленные покупателем требования были удовлетворены.
Пристав ознакомил директора автосалона с решением суда и последствиями его неисполнения. В итоге деньги были перечислены взыскателю.
Комментарии