Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 23 Июнь 2014, 07:59 425 0

Более миллиона рублей взыскал с автосалона сыктывкарец за плохо покрашенный фургон

Одному из автосалонов Сыктывкара пришлось выплатить 1 миллион 350 тысяч рублей в пользу покупателя, в эту сумму вошли возмещение убытков и компенсация морального вреда.

Как сообщает пресс-служба УФССП по Коми, мужчина приобрел в автосалоне автомобиль - грузопассажирский фургон, на который была предоставлена гарантия. Впоследствии при проведении осмотра был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия, о чем была сделана запись в сервисной книжке. Работы по устранению заводского дефекта были выполнены некачественно, в связи с чем покупатель отказался забирать автомобиль и обратился в автосалон с претензией на плохую покраску автомобиля. Поскольку претензия исполнена не была, мужчина обратился с соответствующим заявлением в суд.

В целях разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила имеющийся недостаток — отслоение краски, что являлось следствием некачественного выполнения работ. Судом заявленные покупателем требования были удовлетворены.

Пристав ознакомил директора автосалона с решением суда и последствиями его неисполнения. В итоге деньги были перечислены взыскателю.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама