Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 9 июля, 2014, 14:58 2687 5

Досмотрено. Фильм «Мачо и ботан 2» (22 Jump Street)

Премьера первой части состоялась два года назад. Тогда лента собрала массу положительных откликов, большинство зрителей посчитало, что режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер сделали в меру пошлую и смешную кинематографическую работу, впечатления от которой выветриваются сразу после выхода из зала. В 2014 году в общем-то произошло то же самое.

Сюжет был прежним: двое полицейских в исполнении Ченнинга Татума и Джона Хилла, притворяясь студентами, отправляются в колледж, чтобы узнать, кто организовал в учебном заведении продажу наркотиков. Назвать это сиквелом язык как-то не поворачивается, потому что сиквел — это все же продолжение определенной истории, а «Мачо и ботан 2» оказался абсолютно идентичным близнецом первого фильма, и именно в этом заключалась его прелесть. Создатели ленты прямо таки упивались шаблонностью обеих работ, высмеивая ее на каждом шагу: из уст главных героев фраза «точно так же, как в прошлый раз» звучала раз двадцать.  

Поэтому то, какое действие творилось на экране — погоня, вечеринка или драка, - в общем-то не имело особого значения. Зато было интересно наблюдать за отношениями двух мужчин, чьи образы стали более объемными и интересными. А они переживали кризис, вызванный усталостью друг от друга и появлением на горизонте более привлекательных вариантов для общения. То есть двое вполне себе гетеросексуальных мужчин на серьезных щах выдавали такие диалоги, которым позавидовала бы любая сварливая семейная пара в период полураспада брака.

В целом актерская игра (если о такой вообще можно говорить в фильмах подобного жанра) вызывала чувство глубокого удовлетворения, чему особенно способствовали губки уточкой Ч.Татума. Актерский состав второго плана тоже был неплох, в основном тем, что не заслонял собой главных звезд. Отдельно стоит отметить Айс Кьюба в роли главного полицейского, чьи ноздри являли собой воплощение ярости отца, чья дочь оказалась поруганной каким-то недоумком.

Шутки в фильме порой бывали на грани фола, но в целом не перевели картину в разряд тупой американской комедии. И еще одна особенность — юмор выдавался не как это обычно бывает — одна шутка в десять минут, а сразу гранатометной очередью, что порой доводило зрителя до истерического похрюкивания.

В итоге получилась идеальная летняя экшн-комедия, где смешные моменты создавались с помощью бесконечных отсылок к голливудским комедийным шаблонам вообще и предыдущей части в частности.

Рекомендовано к просмотру как средство приостановить мыслительные процессы и расслабиться в конце рабочей недели. И досмотрите титры до конца.

Фото с сайта kinopoisk.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама