Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 21 июля, 2014, 08:58 1734 1

Россияне оказались сладкоежками и стали меньше пить

По данным исследования, 52 процента семей в России не испытывают недостатка в еде и могут позволить себе есть то, что им хочется, пишет РИА «Новости». Еще 42 процента ответили, что еды им хватает, но не всегда той, которую хочется. Иногда недостает еды 4 процентам, а часто недостает 1 проценту домохозяйств. Наиболее благополучно ситуация с обеспечением едой складывается в крупных городах, а вот в сельской местности доля тех, кому недоедает еды, достигает 7 процентов. Больше всего проблем с питанием испытывают домохозяйства, состоящие только из пенсионеров, инвалидов, а также неполные и многодетные семьи.

При этом 17 процентов обследованных домохозяйств считают, что их питание за последний год улучшилось, 16 процентов — что ухудшилось.

Позволить себе через день еду с мясом, рыбой или птицей могут 73 процента семей, фрукты — 71 процент. «С ростом доходов населения в последние годы увеличилось потребление продуктов, которые нельзя отнести к здоровому питанию, — сладостей и жирной пищи. Сорок процентов ежедневно едят сладкое и кондитерские изделия», — сообщил замглавы Росстата Константин Лайкам.

По данным исследования, самыми «прожорливыми» оказались жители арктической зоны страны. Замглавы Росстата сообщил, что там потребление оказалось выше, чем в теплых регионах, по всем группам продуктов питания.

Потребление алкоголя и табака в России, по словам К.Лайкама, за последние два года заметно сократилось, хотя все еще и остается на достаточно высоком уровне. Так, например, алкоголь ежедневно употребляют 2/3 представителей мужского населения старше 14 лет, а ежедневно курят 40 процентов мужчин и 10 процентов курит изредка. Среди женщин эти показатели ниже, но тоже достаточно высоки, сообщил замглавы Росстата.

Многие россияне, как оказалось, испытывают проблемы с питанием на работе. Более половины из них, как в городах, так и в сельских населенных пунктах, никогда не питаются в рабочих столовых, и лишь для немногим более 20 процентов это постоянное место обеда. Регулярно завтракают дома перед выходом на работу или учебу 74 процента мужчин и 68 процентов женщин, остальным это не удается или удается не каждый день.

Данные исследования также свидетельствуют, что большинство россиян не слишком обстоятельно подходят к выбору продуктов питания. Читают этикетки перед покупкой менее 20 процентов из них.

Фото РИА «Новости»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама