Как рассказал на брифинге 21 июля мэр Сыктывкара Иван Поздеев, реки находятся в федеральной собственности, поэтому самостоятельно ни город, ни регион проводить дноуглубительные работы не могут. Этим должны заниматься профильные ведомства за счет федерального бюджета.
«Поэтому если в течение двух дней мы не получим отклика от федеральных структур на наш запрос, мы отправим официальное письмо за моей подписью с просьбой заняться этим вопросом», - отметил И.Поздеев.
Напомним, новый судоходный путь по Вычегде между Трехозеркой и Сыктывкаром, который стал в несколько раз длиннее, вызвал недовольство пассажиров катеров и перевозчиков. Вместо короткого пути, который занимал 20 минут, пассажиры вынуждены добираться до города около часа.
«Река очень сильно мелеет. В этом году мы просто раньше перешли на летнее расписание. Причиной тому стал новый утвержденный судовой путь, который согласовывается каждый год», — рассказал «КомиОнлайну» директор предприятия «Жилкомсервис» Дмитрий Муллаянов.
*** В 2013 году проверка организации речных перевозок в Сыктывкаре выявила, что судовая обстановка на реках Сысола и Вычегда неудовлетворительна: транспортные пути недостаточно освещены. В местечке Алешино под Сыктывкаром хотели отменить вечерние рейсы пассажирского теплохода и пассажирского катера.
Для исправления ситуации оперативно были установлены дополнительное осветительное оборудование на бакенах и речных знаках. Проблемы удалось избежать.
Фото с сайта stenograf.ru
Комментарии