Компания nanoFLOWCELL из Лихтенштейна потратила 14 лет на разработку электромобиля. Концептуальная версия новинки получила разрешение выезжать на дороги общего пользования в Евросоюзе.
По словам технического директора nanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия, разработанный новый способ получения электроэнергии обеспечивает в пять раз большую энергоэффективность, чем привычная конструкция с литий-ионными аккумуляторами. Электромоторы «суперлимузина» питаются от проточных аккумуляторов, которые имеют два 200-литровых резервуара с секретными по составу электролитами, поступающими в камеру с ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, которое передается на суперконденсаторы, а затем на моторы, пишет «Деловой Петербург».
Мировая премьера новинки состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Quant e-Sportlimousine весит 2,3 тонны, а длина автомобиля равна 5,3 метра.
Купе Quant e-Sportlimousine оснащается четырьмя электромоторами, каждый из которых установлен на одном из четырех колес автомобиля. Суммарная мощность двигателей составляет более 900 лошадиных сил и почти 3000 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 киломтеров в час за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Производитель обещает автомобилю запас хода от 400 до 600 километров.
«"Квантовый» автомобиль получит распашные двери типа «крылья чайки», блок управления энергоснабжением Bosch, в салоне установлен дисплей размером 125 на 16 сантиметров, а в отделке применены натуральная кожа, вставки из дерева и меди.
Первые серийные купе QUANT e-Sportlimousine появятся в Германии, но пока неизвестно, когда это произойдет.
Фото с сайта www.dp.ru
Комментарии