Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 12 Август 2014, 07:41 928 5

В Центре развития бизнеса Сыктывкара состоялись клиентские дни

Гостей приветствовали заместитель руководителя ЦРБ Лидия Кара и заместитель управляющего Коми отделением №8617 ОАО «Сбербанк России» Виталий Перваков.

«Сегодня я бы очень хотел не просто услышать ваши истории успеха, но и пожелания по поводу того, каким вы видите развитие сотрудничества с банком, - обратился к участникам мероприятия В.Перваков. – Мы хотим, чтобы вы были довольны продуктами, которые вам предлагает Сбербанк, чтобы вы эффективно вели свой бизнес и развивались вместе с нами».

После презентации кредитов «Бизнес гарантия» и «Госзаказ», рассчитанных на представителей малого бизнеса, несколько гостей рассказали о своих успехах в работе и об истории сотрудничества со Сбербанком.

В завершении круглого стола гостям было предложено принять участие в тренинге от бизнес-тренера из Кирова Дмитрия Васильева, который поделился секретами управления самым ценным ресурсом - временем.

Аналогичное мероприятие прошло в ЦРБ неделей ранее. На круглом столе, посвященном дню работников торговли, приняли участие корпоративные клиенты банка, все они обслуживаются в разных филиалах финансового учреждения в Сыктывкаре. К ним присоединились представители столичного центра предпринимательства и инноваций.

Мероприятие прошло в комфортной обстановке. Клиентам была представлена новая услуга Сбербанка «Прием денежной наличности через банкомат». Главный инспектор отдела транзакционного бизнеса Наталья Удоратина помогла участникам разобраться в сущности этой банковской услуги, рассказала о ее простоте, безопасности, и о том, как пользоваться ею в режиме, не зависящем от режима работы филиалов банка, в том числе и в выходные. После обсуждения презентации и уточнения возникших вопросов, все гости выразили желание подписать договор на эту услугу.

После выступления сотрудников банка, клиенты поделились своими историями успеха. Каждая из них была интересной, необычной и в то же время чем-то похожей. Гости благодарили сотрудников банка за их профессионализм, доброжелательность и лояльность.

Далее состоялся мастер-класс от бизнес-тренера Всеволода Хорунжего на актуальную для всех тему «Тайм-менеджмент». Другой бизнес-тренер Семен Кулешов в виде анонса рассказал о своих предложениях в части перспектив дальнейшего обучения клиентов банка.

По окончанию круглого стола клиентам было предложено заполнить анкету обратной связи. Большинство участников выразило желание записаться на мероприятия, которые пройдут в центре развития бизнеса в августе.

Кстати, Сбербанк России постоянно уделяет внимание неформальному общению со своими клиентами и старается поддерживать их в любых начинаниях. К примеру, посетителям центра развития бизнеса в Сыктывкаре доступны бесплатные консультации специалистов компаний-партнеров банка, интернет-кафе, переговорные комнаты, конференц-зал на 40 человек. На базе центра постоянно проводятся обучающие семинары, круглые столы и тренинги, которые доступны всем желающим. Ну и, разумеется, здесь всегда можно получить широкий спектр банковских услуг.

Центр развития бизнеса: Сыктывкар, улица Первомайская, 11. Запись на консультации специалистов и семинары, предложения о сотрудничестве по телефонам: (8212) 28-67-37, 28-69-92, 28-69-76, 28-69-80.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», лицензия Банка России на право осуществления банковских операций № 1481 от 08.08.2012

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама