Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 12 Август 2014, 07:41 800 5

В Центре развития бизнеса Сыктывкара состоялись клиентские дни

Гостей приветствовали заместитель руководителя ЦРБ Лидия Кара и заместитель управляющего Коми отделением №8617 ОАО «Сбербанк России» Виталий Перваков.

«Сегодня я бы очень хотел не просто услышать ваши истории успеха, но и пожелания по поводу того, каким вы видите развитие сотрудничества с банком, - обратился к участникам мероприятия В.Перваков. – Мы хотим, чтобы вы были довольны продуктами, которые вам предлагает Сбербанк, чтобы вы эффективно вели свой бизнес и развивались вместе с нами».

После презентации кредитов «Бизнес гарантия» и «Госзаказ», рассчитанных на представителей малого бизнеса, несколько гостей рассказали о своих успехах в работе и об истории сотрудничества со Сбербанком.

В завершении круглого стола гостям было предложено принять участие в тренинге от бизнес-тренера из Кирова Дмитрия Васильева, который поделился секретами управления самым ценным ресурсом - временем.

Аналогичное мероприятие прошло в ЦРБ неделей ранее. На круглом столе, посвященном дню работников торговли, приняли участие корпоративные клиенты банка, все они обслуживаются в разных филиалах финансового учреждения в Сыктывкаре. К ним присоединились представители столичного центра предпринимательства и инноваций.

Мероприятие прошло в комфортной обстановке. Клиентам была представлена новая услуга Сбербанка «Прием денежной наличности через банкомат». Главный инспектор отдела транзакционного бизнеса Наталья Удоратина помогла участникам разобраться в сущности этой банковской услуги, рассказала о ее простоте, безопасности, и о том, как пользоваться ею в режиме, не зависящем от режима работы филиалов банка, в том числе и в выходные. После обсуждения презентации и уточнения возникших вопросов, все гости выразили желание подписать договор на эту услугу.

После выступления сотрудников банка, клиенты поделились своими историями успеха. Каждая из них была интересной, необычной и в то же время чем-то похожей. Гости благодарили сотрудников банка за их профессионализм, доброжелательность и лояльность.

Далее состоялся мастер-класс от бизнес-тренера Всеволода Хорунжего на актуальную для всех тему «Тайм-менеджмент». Другой бизнес-тренер Семен Кулешов в виде анонса рассказал о своих предложениях в части перспектив дальнейшего обучения клиентов банка.

По окончанию круглого стола клиентам было предложено заполнить анкету обратной связи. Большинство участников выразило желание записаться на мероприятия, которые пройдут в центре развития бизнеса в августе.

Кстати, Сбербанк России постоянно уделяет внимание неформальному общению со своими клиентами и старается поддерживать их в любых начинаниях. К примеру, посетителям центра развития бизнеса в Сыктывкаре доступны бесплатные консультации специалистов компаний-партнеров банка, интернет-кафе, переговорные комнаты, конференц-зал на 40 человек. На базе центра постоянно проводятся обучающие семинары, круглые столы и тренинги, которые доступны всем желающим. Ну и, разумеется, здесь всегда можно получить широкий спектр банковских услуг.

Центр развития бизнеса: Сыктывкар, улица Первомайская, 11. Запись на консультации специалистов и семинары, предложения о сотрудничестве по телефонам: (8212) 28-67-37, 28-69-92, 28-69-76, 28-69-80.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», лицензия Банка России на право осуществления банковских операций № 1481 от 08.08.2012

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама