В него войдут представители ведущих российских издательств, общественных организаций и руководители профильных департаментов «Почты России». Его основной задачей станет разработка оптимальной модели взаимодействия между всеми участниками рынка и государством с целью обеспечения населения доступными периодическими печатными изданиями.
Решение о необходимости создания экспертного совета было принято на круглом столе с ведущими российскими издательствами, который прошел в центральном офисе «Почты России» в Москве.
Сегодня подавляющее большинство клиентов подписки на периодические печатные издания – это физические лица. Их доля составляет почти 70 процентов. «Для того, чтобы население могло оперативно получать информацию из любимых газет и журналов, необходимо, чтобы все участники рынка эффективно взаимодействовали друг с другом. Мы надеемся на конструктивный диалог и уверены, что все вместе придем к оптимальной модели», - отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Комментарии