Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 августа, 2014, 15:56 654 0

«Почта России» на треть снизила пороговый объем тиража для региональных СМИ на получение скидки

С 1 сентября со стартом подписной кампании на первое полугодие 2015 года «Почта России» снизила пороговый объем тиража для региональных СМИ на получение скидки с 15,5 тысячи до 10 тысяч экземпляров.

«Мы уверены, что данный шаг поможет поддержать региональные социально-политические издания, важные для населения», - подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Объем скидки на подписку на первое полугодие 2015 года для региональных СМИ с тиражом от 10 000 экземпляров составит 17 процентов. Для всех районных СМИ предусмотрена скидка в 25 процентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама