Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 24 сентября, 2014, 07:46 1668 1

За четыре года социальные сети не стали более популярным способом поиска работы

Данный показатель не изменился за прошедшие четыре года. Самой популярной социальной сетью для поиска работы является «ВКонтакте», с более чем двукратным отрывом от специализированной социальной сети LinkedIn, выяснил исследовательский центр портала Superjob.

Три четверти опрошенных (75 процентов) сообщили, что им не приходилось искать работу в социальных сетях, еще около 6 процентов затруднились с ответом на вопрос. Около 18 процентов респондентов ответили, что у них был опыт поиска работы в социальных сетях, и называли конкретные сайты. Чаще других работу в социальных сетях ищет молодежь до 24 лет (примерно каждый третий). Показатели выше средних также зафиксированы среди людей со средним и неполным высшим образованием.

Только 3 процента опрошенных сказали, что им удалось найти работу в социальных сетях (15 процентов среди тех, кому приходилось это делать). Интересно, что подобный показатель не изменился за последние четыре года. По мнению россиян, «социальные сети предназначены для общения, а не поиска работы», «работу нужно искать по знакомым», «есть специализированные сайты». И в отношении профессиональных кадровых услуг, и в отношении поиска работы через знакомых социальные сети воспринимаются лишь проводником, способом связи, но не механизмом для поиска работы.

Тройку популярных социальных сетей для поиска работы составляют две непрофильные сети («ВКонтакте» – 42 процента и «Мой Мир» – 13 процентов) и специализированная профессиональная соцсеть LinkedIn (17 процентов). Остальные социальные сети упоминались менее чем в 10 процентах случаев. Меньше других для поиска работы используется «Живой Журнал» и Twitter.

LinkedIn при относительно высоком уровне популярности обладает меньшим показателем успешности поиска работы. Только 9 процентов россиян, искавших работу с помощью LinkedIn, заявляют, что работу удалось найти. Для «ВКонтакте» и «Моего Мира» аналогичный показатель составляет 15 процентов.

Респонденты отмечают, что в социальных сетях часто распространяется информация о неквалифицированной занятости, разовой, проектной работе, сетевой маркетинг. Также стоит отметить, что средняя зарплата тех, кто находил работу в социальных сетях, в среднем на 3,5 тысячи рублей ниже, чем среди тех, кто этого не делал (23 тысячи рублей против 26,5 тысячи в месяц соответственно).

В то же время надо отметить примеры позитивных кейсов и отношения респондентов: «Нашла работу в профессиональной группе Facebook», «Встраивание информации сайтов по поиску работы в социальные сети в перспективе — удачное решение».

Фото с сайта www.kakprosto.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама