За отчетный период максимальный рост зафиксирован среди пользователей личного кабинета в Великом Новгороде, республиках Коми и Карелия: на сегодня 140 тысяч жителей регулярно используют возможности сервиса «Мой Tele2». Наибольший процент проникновения услуги отмечается в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.
Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту my.tele2.ru с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 Кб.
«Модернизация сервисов, упрощающих для абонентов управление мобильными услугами через интернет, – одно из важных направлений развития Tele2. В течение ближайшего года мы планируем произвести ряд улучшений, благодаря которым контроль расходования средств станет более удобным, а интерфейс личного кабинета − еще более привлекательным и функциональным», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Владислав Соколов.
Фото с сайта my.tele2.ru
Комментарии