Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 6 Ноябрь 2014, 14:06 513 0

Tele2 снизила количество жалоб на спам от абонентов Северо-Запада

Tele2 подвела итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством и нежелательными рассылками текстовых сообщений на Северо-Западе. За три квартала 2014 года компания обработала более 4,7 тысячи жалоб абонентов и обеспечила устойчивую тенденцию к снижению числа обращений.

Tele2 постоянно улучшает методы борьбы с мобильным мошенничеством и нежелательными рассылками. Благодаря введению блокировки несанкционированных рассылок с буквенно-цифровых имен отправителей в начале 2014 года было отмечено значительное уменьшение количества обращений абонентов. Переориентация организаторов массовых рассылок на отправку рекламных SMS с федеральных номеров весной этого года стала причиной нового витка работы оператора по борьбе с SMS-спамом. В результате количество обращений сократилось на 10 процентов в августе и сентябре по сравнению с двумя первыми летними месяцами.

Кроме того, для удобства абонентов Tele2 создала сервис «Антиспам-SMS», который позволяет быстро и просто отказаться от рассылок с любого номера. Клиенту оператора достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя или номер автора нежелательных SMS (например,89ххххххххх или Taxi376).

В списке причин обращений абонентов к оператору традиционно лидируют SMS-рассылки, которые содержат ложные обращения о блокировке банковских карт, информацию о выигрыше, сообщения со ссылками на мошеннические сайты, просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона. В последнее время участились случаи использования новых схем. Например, абоненты зачастую становятся жертвами мобильных мошенников, которые выдают себя за потенциальных работодателей.

Для удобства абонентов в этом году вся информация о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а также правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, собрана в разделе «Безопасность».

«В прошлом году в макрорегионе «Северо-Запад» удалось добиться победы над Wangiri. В 2014 году на этот вид мошенничества, который вынуждает абонента перезвонить на платный номер, не поступило ни одной жалобы. Отмечу, что борьба с назойливой рекламой и мобильным мошенничеством – наша совместная работа с абонентами. Если вы не давали согласия на получение рекламной информации, достаточно пожаловаться оператору связи, и рассылки с указанных номеров вас больше не побеспокоят», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Владислав Соколов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама