Создатели приложения позиционируют свой проект как альтернативу Facebook и Instagram для алкоголиков, пишет Lenta.ru со ссылкой на CNET. База данных приложения включает в себя информацию о 70 тысячах вин, пива и других алкогольных напитков.
SWIG позволяет пользователям подписываться на обновления своих друзей, барменов и сомелье, чтобы следить за тем, что они пьют. Кроме того, в приложении действует система пользовательских рейтингов.
«Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую «Кровавую Мэри» на Манхэттене, а мы заботимся», — отметил соучредитель соцсети Гари Раймонд.
Деньги на приложение SWIG команда разработчиков собрала через краудфандинговую платформу Kickstarter. При минимально необходимой сумме в 18 тысяч долларов им удалось получить от пользователей ресурса более 21 тысячи. Жертвователями проекта стали 219 человек.
Комментарии