Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 13 ноября, 2014, 14:49 1934 1

Для пьющих людей создали мобильную социальную сеть

Создатели приложения позиционируют свой проект как альтернативу Facebook и Instagram для алкоголиков, пишет Lenta.ru со ссылкой на CNET. База данных приложения включает в себя информацию о 70 тысячах вин, пива и других алкогольных напитков.

SWIG позволяет пользователям подписываться на обновления своих друзей, барменов и сомелье, чтобы следить за тем, что они пьют. Кроме того, в приложении действует система пользовательских рейтингов.

«Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую «Кровавую Мэри» на Манхэттене, а мы заботимся», — отметил соучредитель соцсети Гари Раймонд.

Деньги на приложение SWIG команда разработчиков собрала через краудфандинговую платформу Kickstarter. При минимально необходимой сумме в 18 тысяч долларов им удалось получить от пользователей ресурса более 21 тысячи. Жертвователями проекта стали 219 человек.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама