Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 2 декабря, 2014, 10:11 3853 4

Итальянки несут науку в массы с помощью своей груди

Как пишет «Комсомольская правда», современные люди, в том числе и итальянцы, читают все меньше книг, предпочитая черпать информацию и знания из соцсетей или телепрограмм. В итоге люди начали верить в антинаучные гипотезы об окружающем нас мире.

Специалист по интернет-маркетингу, 30-летняя итальянка Лара Таит решила проверить, станут ли воспринимать люди научные сведения лучше, если они будут проиллюстрированы фото женской груди. В своем блоге в Tumblr она опубликовала фотографию своего бюста в черном корсете. При этом в руках она держала листок бумаги с надписью: «Теорию эволюции отрицают 25 процентов итальянцев и 60 процентов американцев».

Фото разошлось в соцсетях, а идея вдохновила и других пользователей продвигать науку с помощью своего тела. Движение получило название «Грудь для науки», появился хештег. В кампании приняли участие десятки итальянок и даже итальянцев, которые делают селфи своей груди, сопровождая фотографию подписью. Плакаты сообщают обычно новость о научном достижении, интересные факты или опровергают распространенные заблуждения.

«Из-за прививок не бывает аутизма», - сообщает одна из обладательниц пышной груди. «Антибиотики не убивают вирусы, только бактерии. Они не могут вылечить от простуды», - написал на записочке итальянец, переживающий за здоровье своих соотечественников.

Фото с сайта www.kp.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама