Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 2 Декабрь 2014, 15:59 1758 2

Кто крайний: общественники нашли ответственных за аварийность на дорогах Коми

На пресс-конференции 2 декабря председатель комиссии общественной палаты по экономическому развитию, экологии и предпринимательству Нина Шмарова рассказала, что по сравнению с 2013 годом аварийность на дорогах Коми возросла: если за прошлый год в ДТП погибло 130 человек, то в 2014 году эта цифра достигнута уже к декабрю.

«Необходимо начать действовать, - заявила она. – Одной из главных проблем общественники считают неудовлетворительное состояние дорог в зимнее время. Кроме того, неудовлетворительно работают надзорные органы, а сами водители относятся к ситуации на дороге халатно. Часто мы слышим такую фразу, что водитель не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Кто-нибудь понял, почему? Конкретной статистики, почему люди гибнут на дорогах, мы не нашли, ее никто не ведет».

По словам Н.Шмаровой, бюджет выделяет очень большие деньги на содержание дорог. В 2010 году было направлено 2,9 миллиарда рублей, в 2014 году сумма составила уже 5 миллиардов.

«Кто-нибудь знает название организации, которая обслуживает данную дорогу, имя руководителя подрядной организации, номера телефонов? В каждом районе должна быть доступна информация, с кого спрашивать по каждому километру дороги. У нас бесхозных дорог нет, они все кому-то принадлежат, и у них есть заказчик, который платит деньги подрядчику за содержание в зимнее время. При этом ни на сайте дорагентства Коми, ни на других ресурсах нет информации, кто должен контролировать работу подрядчиков. У самих подрядчиков тоже нет площадок с подробными данными об их работе. Ни одной фамилии, ни одного генерального директора мы не знаем, поэтому они спят спокойно. Общественники должны получить контакты, чтобы этим людям можно было звонить днем и ночью и спрашивать до тех пор, пока на дороге не наведут порядок», - возмутилась Н.Шмарова.

Работа контролирующих органов вызвала не меньше нареканий со стороны общественной палаты Коми. По словам Н.Шмаровой, главным по надзору за дорогами является государственное бюджетное учреждение «Комидорнадзор». Но у учреждения нет сайта, информацию о специалистах получить неоткуда.

«Мы ничего этого не знаем, что же говорить о населении, - заметила она. - Есть государственное казенное учреждение «Дорожный контроль», который должен следить за большегрузами, которые создают колейность на дорогах. Вы где-нибудь видели результаты их работы? ГИБДД по Коми в свою очередь не предоставляет записи с наружных камер видеонаблюдения, на которые потрачены огромные деньги. Подрядчиков за плохую работу никто не наказывает. Прокуратура не пишет о таких делах».

Как рассказал Н.Шмарова, палата составила предложение, которое будет направлено в ответственные за аварийность на дорогах органы.

Дорагентству поручено привести в порядок сайт, который не наполняется актуальной информацией, ведомствам, которые не имеют сайта, рекомендовали создать площадки с подробной информацией о своей деятельности.

Общественная палата также запросила данные о подрядчиках, которые будут распространяться в районах Коми для оперативной работы на местах. Н.Шмарова предложила премировать подрядчиков, которые хорошо выполняют свою работу. Кроме того, подготовлены запросы в УГИБДД и прокуратуру Коми, чтобы понять, какие меры собираются предпринимать ведомства в связи с ростом числа смертельных ДТП.

Фото МЧС по Коми и с сайта oprk.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама