Как сообщает пресс-служба компании, с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2015 года россияне по сети «Ростелекома» выполнили более 174 миллионов междугородних и международных звонков.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях: 402 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 46 трактов для пропуска международного трафика (в том числе Казахстан - 36, Армения – 10).
Еще при подготовке к проведению Зимних олимпийских игр в Сочи пропускная способность сетей передачи данных «Ростелекома» была существенно увеличена, что позволяет избежать перегрузок при обеспечении доступа к интернету.
В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства, специалистов-техников, дежурные смены на объектах сети связи были усилены квалифицированными специалистами.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, sms и других электронных поздравлений нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в три и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» повысил мощность сети.
«Проведенные «Ростелекомом» организационно-технические мероприятия позволили обеспечить пользователей компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников, - сказал старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Александр Цейтлин. – Интересы наших абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».
По сообщению компании, на протяжении последних лет благодаря проводимым усовершенствованиям объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, без перегрузок, с сохранением качественных характеристик в соответствии с нормативными значениями.
Комментарии