Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 4 Февраль 2015, 09:32 1265 7

В Сыктывкаре заработала «Система 112»

С 30 января все операторы мобильной связи, а также «Ростелеком» на территории Сыктывкара начали перенаправлять звонки на номера 01, 02, 03 и 04 в центр обработки вызовов. На сегодня ЦОВ «Системы 112» обработал уже более трех тысяч вызовов.

В Коми введение «Системы 112» началось в 2011 году, впервые ее элементы в столице республики испытали осенью 2012 года, объявив тогда, что полноценно она будет запущена до конца 2014 года. Этого не произошло - система оповещения экстренных служб по номеру 112 на тот момент только внедрялась, причем Коми являлась одним из пилотных регионов.

Как сообщает пресс-служба регионального управления противопожарной службы и гражданской защиты, система предусматривает переход от привычных телефонных номеров вызова 01, 02, 03, 04 на единый номер 112. При этом возможность звонить по прежним номерам сохранится до 2018 года.

«Следует констатировать, что пока многие из поступающих звонков ложные, причем основная масса - это детская шалость. В связи с чем обращаем внимание родителей на необходимость разъяснения детям, что набирать номер 112 надо только в тех случаях, когда требуется помощь, а ложные, пустые звонки, мешают дозвониться тем, кому действительно нужно помочь», - отметил начальник центра обработки вызовов Руслан Новиков.

Обеспечивать работу системы будет управление ПС и ГЗ Коми - подведомственное учреждение комитета по обеспечению мероприятий гражданской защиты республики. Сроки запуска системы на всей территории Республики Коми будут рассмотрены после выхода новой редакции федеральной целевой программы по созданию в стране «Системы 112».

Как ранее писал «КомиОнлайн», операторы сидят за компьютерами и принимают звонки от населения (срок принятие вызова — не более 15 секунд), отслеживая их поступление по карте и внося определенные коды для каждого происшествия. В диспетчерской также есть оператор-психолог, который помогает человеку справиться с шоком от произошедшего. Кроме того, диспетчеры принимают звонки на трех языках — русском, английском и коми.

Фото пресс-службы управления ПС и ГЗ Коми и Катерины Клепиковской

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама