На усинскую сеть «Провиант» покупатели пожаловались пять раз, на «Сыктывкархлеб» - два раза, на ухтинский «Гурман» поступило две жалобы.
Как напомнила на пресс-конференции 10 февраля руководитель Коми УФАС Наталья Гуревская, в региональном ведомстве открыта горячая линия, по которой жители республики могут сообщить о фактах повышения цен на продукты питания. Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 51 жалобу. Люди сообщили о повышении цен на 94 позиции продуктов питания, особенно на сахар, фрукты, яйца, овощи, гречку, цитрусовые, хлеб. Больше всего жалоб поступило из Сыктывкара – 32 по 57 позициям.
На региональные и муниципальные сети жаловались тоже чаще – это 38 жалоб, по федеральным сетям поступило меньше обращений – 21.
«Мы анализируем эту информацию и направляем ее в ФАС России, чтобы в дальнейшем использовать в своей работе», - заключила Н.Гуревская. Пока о каких-то проверках и делах речи не идет.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии