Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 11 Февраль 2015, 10:45 1613 1

Сеть магазинов «Эконом» лидирует по числу жалоб сыктывкарцев на рост цен

На усинскую сеть «Провиант» покупатели пожаловались пять раз, на «Сыктывкархлеб» - два раза, на ухтинский «Гурман» поступило две жалобы.

Как напомнила на пресс-конференции 10 февраля руководитель Коми УФАС Наталья Гуревская, в региональном ведомстве открыта горячая линия, по которой жители республики могут сообщить о фактах повышения цен на продукты питания. Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 51 жалобу. Люди сообщили о повышении цен на 94 позиции продуктов питания, особенно на сахар, фрукты, яйца, овощи, гречку, цитрусовые, хлеб. Больше всего жалоб поступило из Сыктывкара – 32 по 57 позициям.

На региональные и муниципальные сети жаловались тоже чаще – это 38 жалоб, по федеральным сетям поступило меньше обращений – 21.

«Мы анализируем эту информацию и направляем ее в ФАС России, чтобы в дальнейшем использовать в своей работе», - заключила Н.Гуревская. Пока о каких-то проверках и делах речи не идет.

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама