Напомним, 8 октября 2014 года в реанимацию республиканской детской больницы привезли девочку, которая находилась в коме. У ребенка диагностировали закрытую черепно-мозговую травму с ушибом головного мозга тяжелой степени, а также многочисленные ушибы, гематомы, ссадины на голове и теле. Мать девочки уехала из Эжвы по делам в Сыктывкар и оставила ребенка со своим 24-летним сожителем, а когда вернулась, обнаружила дочь без сознания. Следствие предположило, что к преступлению причастен Константин Субботин, его задержали и возбудили уголовное дело по части 2 статьи 111 («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное в отношении малолетнего»). Ребенок умер 10 октября, не приходя в сознание.
Как сообщает «БНК», Виктория Зюзева и ее дочка жили в доме матери эжвинки, находились на ее обеспечении. Воспитанием девочки В.Зюзева не занималась. «Все учила, учила ее, хотела в люди вывести, а вырастила убийцу. Я не хочу с ней общаться. То, что она сделала, не прощается никогда. Поиграла с ребенком и выбросила, как котеночка», - заключила бабушка Н.Касевой.
Показания прабабушки убитой девочки во многом похожи.
Отчим К.Субботин, дело которого рассматривает Верховный суд Коми, заявил, что они с В.Зюзевой собирались создать семью, к дочери будущей супруги он относился хорошо и проводил с ребенком больше времени, чем «все сидящие в зале», - кормил, гулял и играл с ней, укладывал спать. На вопрос гособвинителя, применял ли он насилие к ребенку, К.Субботин твердо ответил «нет». Как он заявил, были шлепки, незначительные удары ладонью по ягодицам и затылку пару раз в неделю. Он объяснил это тем, что девочка играла и не слушалась его. По словам молодого человека, мать уделяла внимание ребенку и ругала, когда в ее присутствии он позволял себе шлепнуть девочку. «Мне кажется, каждый родитель хлопает своего ребенка по затылку», - заявил отчим, который также рассказал, что следов от ударов на теле ребенка не оставалось, может, лишь небольшие покраснения. Давать показания о событиях 7 и 8 октября он не стал: «Я не хочу ничего говорить, в деле же указано, что и как было, а я не хочу вспоминать, для меня это тяжело».
Как уточняет «БНК», разбирательство по делу матери погибшей девочки отложено до марта. В течение всего заседания мать убитой держалась спокойно, а из зала суда вышла улыбаясь.
Фото с сайта progorod11.ru
Комментарии