Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 13 февраля, 2015, 10:31 2642 1

День Святого Валентина теряет популярность у россиян

Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, традиция отмечать День Святого Валентина в офисе почти полностью сходит на нет. Только 3 процента представителей работодателей сегодня говорят о том, что в их компании будут проводиться какие-либо мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Еще год назад организаций, в которых отмечают 14 февраля, было вдвое больше. А 86 процентов эйчаров назвали саму идею празднования Дня Святого Валентина в офисе неприемлемой: «Совершенно чужой праздник, искусственно и искусно навязанный нам работниками торговли...», «Это было бы несерьезно». В тех компаниях, где отмечают праздник, ограничивается так называемой «любовной почтой» и скромным угощением: «Будет организован ящик для валентинок и сами валентинки, которые можно подписать и отправить коллегам и конкурс на самую креативную валентинку», «Вручение шоколадных сердец персоналу».

Интерес к зарубежному празднику всех влюбленных угасает не только в компаниях, но и среди населения. В этом году только 27 процентов россиян в возрасте старше 18 лет планируют отметить его, 61 процент решил проигнорировать этот праздник, 12 процентов пока находятся в размышлении. Число поклонников праздника уменьшается с ростом возраста опрошенных: небольшие сюрпризы своим любимым готовит каждый третий молодой человек или девушка моложе 24 лет и лишь каждый пятый россиянин старше 45. Женщин и мужчин, планирующих как-либо отметить 14 февраля, практически поровну (27 и 26 процентов соответственно), но, судя по комментариям представителей сильного пола, они нередко действуют в угоду любимой: «Я бы не отмечал, но жена не простит». С февраля 2007 года число поклонников Дня Святого Валентина снизилось практически вдвое: 8 лет назад этот праздник собирался отмечать каждый второй, а сегодня лишь каждый четвертый.

На День всех влюбленных мужчины собираются дарить цветы (27 процентов), собственноручно приготовленные романтические ужины (17 процентов), украшения и открытки (по 8 процентов), конфеты, билеты в театр или кино (по 7 процентов), духи или косметику или ужин в ресторане (по 6 процентов), стихи (5 процентов). Впрочем, практически о любом из этих подарков мечтает гораздо большее число женщин, чем их в итоге получит. Исключение составляют разве что сладости и открытки: женщины редко мечтают о таких подарках, но мужчины считают их хорошим знаком внимания.

Среди сюрпризов, которые дамы готовят своим кавалерам, самым популярным стал романтический ужин при свечах: его планируют организовать 24 процента представительниц слабого пола. Кроме того, 9 процентов женщин купили билеты на концерт, спектакль или в кино, 8 процентов подарят любимому открытку с поздравлением, по 7 процентов - конфеты и мужскую косметику, 6 процентов - что-то из одежды. А 5 процентов представительниц прекрасной половины человечества забронировали на этот день столик в ресторане. Впрочем, мужчины менее притязательны в своих предпочтениях, чем дамы: каждый третий из них вообще не нуждается в подарках на 14 февраля. Однако в походах на культурные мероприятия и в ресторан заинтересовано чуть больше мужчин, чем их в итоге посетит.

Фото с сайта www.tatu.announcements.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама