Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 12 марта, 2015, 09:58 2827 1

Итоги работы «МегаФона» в 2014 году: акцент на интернет и свободу от «мобильного рабства»

Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Самыми значимыми показателями стали рост интернет-трафика и интерес россиян к переходу от одного оператора мобильной связи к другому без изменения номера.

Директор уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко 11 марта на  видеоконференции рассказал, что, несмотря на экономические сложности компании, удалось закончить год с хорошими показателями и достичь всех поставленных целей. «Наша абонентская база, по сравнению с 2013 годом, выросла на 4 процента и достигла 5,9 миллиона человек. Помимо этого выросло качество абонентской базы», - сказал он.

Как отметили специалисты, дальнейшее проникновение sim-карт на рынок возможно лишь двумя путями: сменой оператора и появлением дополнительных гаджетов у одного абонента. В остальном же рынок мобильной связи уже заполнен.

Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44 процента. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).

По данным компании, сменили оператора в пользу «МегаФона» в 2,5 раза больше абонентов, чем тех, кто ушел от него. Чаще всего причиной, по которой абонент решил стать пользователем «МегаФона», было желание получить доступ к мобильному интернету с хорошей скоростью (57 процентов опрошенных), широта покрытия (26 процентов) и удобные тарифы (12 процентов).

В.Величко также отметил заметный рост интернет-трафика, который за год составил 72 процента. Расширение сети четвертого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза. Почти 75 процентов абонентов «МегаФона» выходят в интернет со смартфонов или планшетов.

«Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», - добавил В.Величко. 

Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале превысил 61 миллион ГБ, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 миллиардов минут, количество SMS и MMS сообщений достигло 793 миллионов.

Надежность услуг оператора обеспечивает 20700 километров волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), что на 10 процентов выше показателя 2013 года.

Влияние кризиса, по словам сотрудников компании, не скажется на отрасли предоставления мобильной связи. Так как средний чек абонента «МегаФона» в месяц составляет 250-300 рублей, эти траты не войдут в список вещей, на которых жители Урала будут экономить. Кроме того, россияне будут сокращать свои расходы на разного рода развлечения и свободное время будут проводить дома, где им понадобится интернет, в том числе мобильный.

Также компания предприняла антикризисные меры: появился новый тариф, позволяющий получить 20 минут бесплатных разговоров в день, на некоторых тарифах увеличился интернет-трафик, отменена плата за опцию «Вся Россия», используемая в роуминге по стране.

Кстати, как отметили специалисты компании, абоненты «МегаФона» в 2014 году предпочли путешествовать по стране. Чаще других (80 процентов) для посещения они выбирали Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань. Оставшиеся 20 процентов путешествовали по Турции, Египту, Казахстану, Испании и Беларуси.

«Из-за ослабления рубля на рынке валют изменились и цены на услуги роуминга, но нам удалось довести цены до среднерыночных и оставаться одним из самых дешевых операторов в этом секторе», - уточнил директор уральского филиала «МегаФона».

Помимо прочего «МегаФон» планирует развивать сервисы самообслуживания, так как количество посетителей салонов компании выросло до 32 миллионов человек за год. Также рассматривается идея об установке автоматов, в которых без помощи консультанта можно будет приобрести sim-карту оператора.

Финансовый кризис все же скажется на работе компании — реализовывать в 2015 году будут лишь инвестиционные проекты, которые смогут принести доходы в более короткие сроки. Тем не менее компания продолжит строительство базовых станций 3G и 4G и не остановит развитие сети.

«Мы знаем, куда развиваться и оптимистично смотрим в будущее. Наши абоненты не должны почувствовать экономические сложности. Нашим приоритетом остается комфорт пользователей и услуги связи хорошего качества с удобными понятными тарифами», - заключил В.Величко.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама