Подведены итоги досрочной Всероссийской декады подписки. На протяжении десяти дней читатели смогли подписаться на любимые издания по ценам ниже 2014 года во всех 42 тысячах почтовых отделений страны.
В рамках декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5 процентов - для федеральных изданий и на 10 процентов - для региональных и местных СМИ.
Результаты декады впечатляют, хотя в ней участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Как сообщили «Московскому Комсомольцу» в «Почте России», за десять дней было оформлено больше миллиона подписок. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч - на районные, 391 тысяча - на областные, республиканские и краевые. Лидерами подписных тиражей, оформленных в Декаду подписки, стали Курская, Костромская, Воронежская, Липецкая и Брянская области. Представители Ассоциации распространителей печатной продукции сообщили, что большинство издателей высоко оценивают сам факт организации Декады подписки:
«Почта России» в очередной раз продемонстрировала приверженность практике предоставления скидок для подписчиков. Сделано это было в ответ на обращения федеральных и региональных издателей. Эффективная обратная связь между участниками рынка подписки дает хороший шанс для стабилизации подписных тиражей.
Всего на поддержку подписки на второе полугодие 2015 года «Почта России» направляет около 700 миллионов рублей. Наряду с проведением Декады подписки «Почта России» заморозила стоимость доставки всех ежедневных газет и в два раза снизила пороговый тираж региональных средств массовой информации для получения 17-процентной скидки на доставку — до 5 тысяч экземпляров. Постоянная 17-процентная скидка на доставку подписных изданий действует также для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров. А всем районным изданиям, независимо от тиража, «Почта России» предоставляет скидку в размере 25 процентов.
Фото с сайта www.rg.ru
Комментарии