Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 апреля, 2015, 15:51 2077 1

Официальный сайт администрации Сыктывкара стал чуть более полезным

В феврале 2015 года команда портала «Инфометр» проанализировала сайты администраций 171 муниципалитета с населением свыше 100 тысяч человек. Эксперты проверяли, насколько открыты и понятны населению интернет-ресурсы. В среднем по стране этот показатель находится на уровне 46 процентов.

Оценивались сайты по десяти блокам из 120 параметров от доступности контактов до сложности обращения и необходимости регистрации. Также исследователи изучали, на сколько процентов были исполнены их рекомендации, данные после прошлого изучения сайтов.

Первую строчку занял сайт Таганрога, открытость которого эксперты оценили в 98,7 процента (прирост с прошлого измерения составил 42,2 процента). На втором месте оказалась Вологда с показателем в 98,6 процента (прирост — 32,5 процента), а на третьем - Нижний Тагил, набравший 98,05 процента открытости (прирост — 23,4 процента).

Сыктывкар оказался на 68-й строчке рейтинга с показателем 45,9 процента открытости. Увеличение уровня доступности информации составило 4,5 процента. Среди выполненных рекомендаций: ссылка на портал государственных и муниципальных учреждений, сведения об инвестпаспорте муниципалитета, информация о реализации проекта «Открытый бюджет».

Три последние строчки рейтинга заняли Феодосия, Симферополь и Ялта, открытость которых оценена в 17, 15 и 13 процентов соответственно.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама