Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 апреля, 2015, 11:58 2201 1

Мизулина предложила ставить возрастную маркировку на детские игрушки

Проект закона, разрабатываемый думским комитетом по вопросам семьи, женщин и детей, обяжет производителей товаров для детей указывать возрастную категорию.

Автор идеи  - глава комитета Елена Мизулина.

«Предполагается, что производители и распространители детской продукции должны будут проводить возрастную классификацию по следующим категориям: «0 месяцев+», «3 месяца+», «6 месяцев+», «9 месяцев+», «12 месяцев+», «18 месяцев+», «2 года+», «3 года+», «6 лет+», «12 лет+», «14 лет+», - рассказала она газете «Известия».

Требования законопроекта распространятся не только на игрушки и компьютерные игры, для которых будут добавлены дополнительные категории «16+» и «18+», но и на игровые сооружения и площадки.

«Сейчас ситуация такова, что маркировка ставится по желанию и усмотрению производителя или распространителя. Законопроектом предполагается, что такая маркировка будет обязательной. А за оборот игровой продукции без возрастной маркировки будет введена административная ответственность», - подчеркнула депутат.

Кроме возрастной, предусмотрена маркировка «Детская национальная игрушка» для поддержки отечественных производителей товаров для детей. Такая игрушка, по словам Е.Мизулиной, должна быть создана на основе историко-культурных традиций народов России.

Ранее издание сообщало, что член СовФеда Олег Казаковцев подготовил поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которым сайты также должны будут указывать возрастную маркировку.

Фото Владимира Смирнова / ТАСС

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама