Социальная сеть «ВКонтакте» в марте этого года превзошла федеральные телеканалы по охвату дневной и недельной аудитории.
Суточный охват «ВКонтакте» в марте составил 13,3 миллиона пользователей, сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин, ссылаясь на результаты исследования, проведенного компанией TNS. У ближайшего преследователя, Первого канала, этот показатель составил 10,9 миллиона телезрителей, пишет Runews24.ru.
По показателю недельной аудитории у Первого и у соцсети показатели одинаковые — 20,1 миллиона человек. Третье место занял канал ТНТ — его за неделю посмотрели 18,4 миллиона телезрителей.
Исследование TNS по охвату аудитории проводилось во всех городах России, население которых составляет более 100 тысяч человек.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии