Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 25 мая, 2015, 13:55 2080 1

МТС создало собственное интернет-СМИ

МТС объявила о запуске интернет-СМИ – «МТС/Медиа» – про инновации для жизни. Новое российское СМИ стало составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS.

Ресурс «МТС/Медиа» – это портал про технологии для жизни. Он освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. «МТС/Медиа» рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, стати ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.

«МТС/Медиа» будет обеспечивать продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет развернутой, доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, возьмет на себя функцию привлечения новых пользователей через обучение аудитории и формирование потребностей, аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета в быту.

Основные разделы «МТС/Медиа» – «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». «МТС/Медиа» реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.

Портал также дает быстрый доступ к ключевой информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.

«Развитые сети связи и высокий уровень проникновения интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных – одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений - последовательный и логичный шаг в этом направлении», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе – будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. «МТС/Медиа» берет на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач – от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях. Мы сможем эффективно решать эти задачи за счет нового ресурса «МТС/Медиа», посещаемость которого, по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», – отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

«Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

*** Сайт МТС является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)». Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-23793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, Москва, улица Марксистская, дом 4). Средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.

Фото с сайта media.mts.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама