Маркетинг в России остается синонимом рекламы, скидок, акций, брендам. И лишь немногие компании, нацеленные на клиента, понимают, что их выживание в любых условиях напрямую связано с долгосрочными отношениями с клиентом.
Руководители, которые стремятся преуспеть в условиях мирового кризиса, построить прибыльный бизнес, должны уже сегодня понимать какой маркетинг станет ключом к победам.
В условиях существующей конкуренции любой компании необходимо завоевывать и поддерживать свое положение на рынке. Сейчас для увеличения числа посетителей и продаж мало просто предложить качественную продукцию или большой ассортимент. Важно еще убедить покупателя обращаться именно к вам.
Что приходится наблюдать сейчас?
- навязчивый сервис при отсутствии грамотных консультантов;
- отсутствие ценности покупателя в глазах продавца;
- желание выбить у клиента разовую покупку.
Что же должно стать главной задачей маркетинга, подбирающего ключ к сердцу клиента?
Во-первых, предвосхищение потребностей. Ваш интерес к клиенту должен быть больше его интереса к товару или услуге вашей компании.
Во-вторых, стимулирование повторных продаж должно также идти через вашего клиента. Для этого необходима программа поддержки и поощрения активных клиентов и партнеров. Например, отправьте вежливое письмо с благодарностью, тактичным предвосхищением проблемы или напоминанием о событии, связанном с вами, все это способно творить чудеса в продажах, о которых вы не догадываетесь.
Многие компании давно заявили, что клиент – это главный человек, для которого они работают. Но уровень клиентоориентированности очень низкий. Клиент, совершивший покупку, выброшен за борт внимания у 90 процентов компаний.
Для того чтобы начать менять стратегию в сторону клиентов, необходимо провести ряд мероприятий, одно из них маркетинговое исследование «Тайный покупатель».
Ценность результатов исследования:
- показывают недоработки и упущения в схеме работы с покупателем;
- дают возможность правильно выстроить контакт с покупателем;
- позволяют разработать систему мотивации персонала;
- дают возможность увидеть Ваш бизнес глазами покупателя.
Стратегическое применение исследования «Тайный покупатель»:
- разработка системы обслуживания клиентов;
- разработка системы лояльности клиентов;
- разработка программы мотивации персонала;
- разработка обучения для персонала.
Компания «ПрофЭксперт» поможет превратить качество обслуживания в конкурентное преимущество, которое позволит увеличить прибыль вашей компании.
Подробнее узнать о маркетинговом исследовании «Тайный покупатель» можно по телефону (8212) 34-49-86, email: [email protected], сайт: expertrk.ru.
Фото с сайта salonmarketing.ru
Комментарии