Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 14 июня, 2015, 11:01 3087 2

Пути повышения прибыльности продаж

Маркетинг в России остается синонимом рекламы, скидок, акций, брендам. И лишь немногие компании, нацеленные на клиента, понимают, что их выживание в любых условиях напрямую связано с долгосрочными отношениями с клиентом.

Руководители, которые стремятся преуспеть в условиях мирового кризиса, построить прибыльный бизнес, должны уже сегодня понимать какой маркетинг станет ключом к победам.

В условиях существующей конкуренции любой компании необходимо завоевывать и поддерживать свое положение на рынке. Сейчас для увеличения числа посетителей и продаж мало просто предложить качественную продукцию или большой ассортимент. Важно еще убедить покупателя обращаться именно к вам.

Что приходится наблюдать сейчас?

- навязчивый сервис при отсутствии грамотных консультантов;

- отсутствие ценности покупателя в глазах продавца;

- желание выбить у клиента разовую покупку.

Что же должно стать главной задачей маркетинга, подбирающего ключ к сердцу клиента?

Во-первых, предвосхищение потребностей. Ваш интерес к клиенту должен быть больше его интереса к товару или услуге вашей компании.

Во-вторых, стимулирование повторных продаж должно также идти через вашего клиента. Для этого необходима программа поддержки и поощрения активных клиентов и партнеров. Например, отправьте вежливое письмо с благодарностью, тактичным предвосхищением проблемы или напоминанием о событии, связанном с вами, все это способно творить чудеса в продажах, о которых вы не догадываетесь.

Многие компании давно заявили, что клиент – это главный человек, для которого они работают. Но уровень клиентоориентированности очень низкий. Клиент, совершивший покупку, выброшен за борт внимания у 90 процентов компаний.

Для того чтобы начать менять стратегию в сторону клиентов, необходимо провести ряд мероприятий, одно из них маркетинговое исследование «Тайный покупатель».

  • Вы уверенны в том, что вашим клиентам комфортно?
  • Вы уверены в том, что ваши сотрудники работают эффективно?
  • Вы знаете, почему деньги клиента получили не вы, а ваш конкурент?
  • А вы знаете, почему ваши клиенты не лояльны?
  •  

    Ценность результатов исследования:

    - показывают недоработки и упущения в схеме работы с покупателем;

    - дают возможность правильно выстроить контакт с покупателем;

    - позволяют разработать систему мотивации персонала;

    - дают возможность увидеть Ваш бизнес глазами покупателя.

    Стратегическое применение исследования «Тайный покупатель»:

    - разработка системы обслуживания клиентов;

    - разработка системы лояльности клиентов;

    - разработка программы мотивации персонала;

    - разработка обучения для персонала.

    Компания «ПрофЭксперт» поможет превратить качество обслуживания в конкурентное преимущество, которое позволит увеличить прибыль вашей компании.

    Подробнее узнать о маркетинговом исследовании «Тайный покупатель» можно по телефону (8212) 34-49-86, email: [email protected], сайт: expertrk.ru.

    Фото с сайта salonmarketing.ru

    Реклама.
    Реклама.

    Комментарии

    Реклама.
    Реклама.
    Реклама.
    Реклама.

    Календарь

    «Март 2024»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Реклама