Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Воскресенье, 14 Июнь 2015, 11:01 1557 2

Пути повышения прибыльности продаж

Маркетинг в России остается синонимом рекламы, скидок, акций, брендам. И лишь немногие компании, нацеленные на клиента, понимают, что их выживание в любых условиях напрямую связано с долгосрочными отношениями с клиентом.

Руководители, которые стремятся преуспеть в условиях мирового кризиса, построить прибыльный бизнес, должны уже сегодня понимать какой маркетинг станет ключом к победам.

В условиях существующей конкуренции любой компании необходимо завоевывать и поддерживать свое положение на рынке. Сейчас для увеличения числа посетителей и продаж мало просто предложить качественную продукцию или большой ассортимент. Важно еще убедить покупателя обращаться именно к вам.

Что приходится наблюдать сейчас?

- навязчивый сервис при отсутствии грамотных консультантов;

- отсутствие ценности покупателя в глазах продавца;

- желание выбить у клиента разовую покупку.

Что же должно стать главной задачей маркетинга, подбирающего ключ к сердцу клиента?

Во-первых, предвосхищение потребностей. Ваш интерес к клиенту должен быть больше его интереса к товару или услуге вашей компании.

Во-вторых, стимулирование повторных продаж должно также идти через вашего клиента. Для этого необходима программа поддержки и поощрения активных клиентов и партнеров. Например, отправьте вежливое письмо с благодарностью, тактичным предвосхищением проблемы или напоминанием о событии, связанном с вами, все это способно творить чудеса в продажах, о которых вы не догадываетесь.

Многие компании давно заявили, что клиент – это главный человек, для которого они работают. Но уровень клиентоориентированности очень низкий. Клиент, совершивший покупку, выброшен за борт внимания у 90 процентов компаний.

Для того чтобы начать менять стратегию в сторону клиентов, необходимо провести ряд мероприятий, одно из них маркетинговое исследование «Тайный покупатель».

  • Вы уверенны в том, что вашим клиентам комфортно?
  • Вы уверены в том, что ваши сотрудники работают эффективно?
  • Вы знаете, почему деньги клиента получили не вы, а ваш конкурент?
  • А вы знаете, почему ваши клиенты не лояльны?
  •  

    Ценность результатов исследования:

    - показывают недоработки и упущения в схеме работы с покупателем;

    - дают возможность правильно выстроить контакт с покупателем;

    - позволяют разработать систему мотивации персонала;

    - дают возможность увидеть Ваш бизнес глазами покупателя.

    Стратегическое применение исследования «Тайный покупатель»:

    - разработка системы обслуживания клиентов;

    - разработка системы лояльности клиентов;

    - разработка программы мотивации персонала;

    - разработка обучения для персонала.

    Компания «ПрофЭксперт» поможет превратить качество обслуживания в конкурентное преимущество, которое позволит увеличить прибыль вашей компании.

    Подробнее узнать о маркетинговом исследовании «Тайный покупатель» можно по телефону (8212) 34-49-86, email: rk.expert@mail.ru, сайт: expertrk.ru.

    Фото с сайта salonmarketing.ru

    Реклама
    Реклама

    Комментарии

    Реклама
    Реклама
    Реклама

    Кто есть кто

    Филина
    Наталья
    Петровна
    Родилась 12 декабря 1979 г.
    Реклама
    Реклама

    Календарь

    «Декабрь 2018»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Реклама


    Реклама