Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 9 Июнь 2015, 13:27 924 1

«Почта России» запустила сезонный товарный каталог

С 1 июня клиенты «Почты России» могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране — в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 тысяч почтовых отделений.

В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров. Совместно с экспертами рынка в каталог были отобраны товары с лучшим соотношением цены и качества.

В одну заявку можно включить одновременно до пяти товаров общим весом до семи килограммов. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или наличными – при оформлении в почтовом отделении.

Официальным партнером сезонного каталога стала компания Costmart – команда профессионалов рынка дистанционной торговли с опытом работы в крупнейших интернет-магазинах страны. Все заказы будут направляться напрямую от компании Costmart в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.

Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте.

Также по каталогу можно приобрести товары из раздела «Благотворительность». Часть вырученных средств от продажи товаров из этого раздела будет перечислена в «Детский хоспис» - первое в России учреждение, направленное на оказание симптоматической терапии, улучшение качества и продолжительности жизни детей, имеющих заболевания, ограничивающие продолжительность жизни.

 «Почта России» планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда почта связывает клиента с одной стороны и производителя или продавца с другой, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - По результатам пилотного проекта по заказу и доставке новогодних подарков, реализованного в конце 2014 года, за 44 дня продаж было оформлено около 200 тысяч заказов. Реализация проекта позволила «Почте России» протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров, способов доставки, размера среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов. Запуск второго пилотного проекта – сезонного товарного каталога – является следующим этапом на пути создания собственной торговой площадки «Почты России» и позволит нам протестировать сезонный спрос. Для клиентов «Почты России» мы подобрали широкий ассортимент товаров с лучшим соотношением цены и качества».

Фото с сайта nord-news.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама