Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 15 июня, 2015, 10:50 2262 1

Любви в Коми стало меньше

Несмотря на то что пользователи соцсетей в Коми стали меньше писать положительных постов и твитов, республика вошла в топ-10 позитивных регионов страны, преодолев вверх сразу два десятка позиций.

Эксперты Brand Analytics обработали данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России, констатировав стабилизацию соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти»). Для определения сообщений, соответствующих этим критериям, было проанализировано 320 миллионов сообщений от 25 миллионов авторов из популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram.

Для каждого субъекта был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. По результатам измерений все регионы России имеют положительные индексы, то есть позитивных сообщений значительно больше, чем негативных.

Лидерство по «Индексу Любви» разделили Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. За ними следуют Вологодская область и Карелия с индексом 4,9. Среди регионов с наименьшим «Индексом Любви» существенных изменений не произошло. На 85-й строчке рейтинга расположилась Чеченская республика с индексом 2,7. Выше Чечни на одну позицию – Дагестан, перед ней – Ингушетия и Кабардино-Балкария.

В декабрьском рейтинге Коми занимала 29-ю строчку с индексом 4,7, спустя полгода республика поднялась на 10-е место с индексом 4,6. Все дело том, что сам «Индекс Любви» уменьшился – в декабре максимум составлял 5,5, сейчас – 5,1. Таким образом, на фоне сильного снижения индекса незначительное уменьшение индекса по Коми подняло республику вверх.

В то же время позитивных сообщений в соцсетях стало меньше: полгода назад соотношение любви и ненависти в постах, твитах и статусас составляло 82,51 и 17,49 процента, сейчас – 82,10 и 17,90 процента соответственно.

Фото с сайта www.firestock.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама