Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 17 июня, 2015, 13:37 1542 1

Больше четверти компаний в Коми помогают уволенным сотрудникам найти другую работу

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, многие ли компании в Коми оказывают увольняемым сотрудникам помощь, с каким настроением работники покидают организацию, как увольнения сказываются на имидже компании, а также можно ли сгладить негативный эффект от сокращений коллектива.

Как оказалось, при увольнении сотрудников больше четверти компаний (29 процентов) в республике используют услугу аутплейсмента. Кроме того, 10 процентов компаний рассматривают возможность внедрения таких программ. Каждый четвертый работодатель не использует услугу аутплейсмент лишь потому, что не знает о ее существовании.

Чаще всего целью аутплейсмента для работодателей является оказание реальной помощи увольняемым сотрудникам (72 процента). Однако нередко компании таким образом стараются обезопасить себя от негативных последствий: сохранить лояльность сотрудников (58 процентов), уменьшить вероятность возникновения конфликта с бывшим сотрудником (55 процентов), снизить негативные эмоции от самого процесса увольнения (52 процента), а также поддержать положительный имидж компании (43 процента).

Что касается соискателей, то, как выяснилось, 41 процента жителей Коми хотя бы раз были уволены по инициативе работодателя. По словам большинства опрошенных, имеющих подобный опыт, бывший работодатель совсем не интересуется дальнейшей карьерой экс-сотрудника и не предлагает никакой помощи (76 процента). Если же компания помогает увольняемому сотруднику, то чаще всего делает это с помощью предоставления хороших рекомендаций (14 процентов), предлагает работу в другом региональном подразделении компании (4 процента) или помогает в поиске нового места работы (2 процента).

Неудивительно, что увольнение по инициативе работодателя часто становится причиной негативного отношения к компании (56 процентов), которое, в свою очередь, может обернуться нелестными отзывами как в интернете, так и в кругу знакомых.

Значительно меньшее число сотрудников, получивших от компании то или иное внимание при увольнении, признались, что испытывают негатив по отношению к работодателю (32 против 63 процентов по сравнению с компаниями, решившими ограничиться формальной процедурой). Как следствие, большинство из тех, кому организация оказывала помощь, положительно отзывается о ней в разговоре со знакомыми (58 против 36 процентов), готовы посоветовать компанию в качестве работодателя друзьям (39 против 17 процентов), а также признались, что вернулись бы обратно, в случае получения такого предложения (31 против 14 процентов).

Фото с сайта hr-media.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама